ФЭНДОМ

Интро

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой.

Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится…

Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется...

От автора

Как по мне, уважаемые, вселенной не хватает угара. Пусть всё кругом полыхает синим пламенем и твориться полный драматичности апокалипсис, главные герои справяться с ним с иронией и юмором. 

История довольно большая и осилить её смогут не долько лишь все, но не каждый сможет.

Присутствуют... АХТУНГ!.. нецензурная лексика, убийства, употребеление наркотиков, постельные сцены. В общем всё что вы любите. 

Особенности? Полное отсутствие грамматики. Если вы хотите подготовиться к экзаменам по этому чтиву, я вас уверяю, вы благополучно всё завалите. В остальном же история изобилует юмором (уж каким смог), колоритными главными героями, ну а самое главное, чего не хватает многим историям у этой есть понятная цель, которую главным героям необходимо, как бы это банально не звучало, достичь.

Ссылки

Ссылка!

Ссылка на фикбуке

Примечание

В конце все умрут, приятного чтения. 

Концепт   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики