ФЭНДОМ

«Fallout: Equestria — Вива Лас-Пегасус!»[1] (Fallout: Equestria — Viva Las Pegasus) — это сторонний фанфик к «Fallout: Equestria», написанный S3rb4n. Оригинальный текст фанфика располагается на Fimfiction[2] и насчитывает около ~342 тысяч слов.

О произведении Править

Когда мегазаклинания низверглись с небес, погибли все, но Нью-Пегасус выстоял. Город гангстеров, преступности, безнравственности и азартных игр не только выжил, но и процветал на протяжении всей долгой зимы, вызванной жар-бомбами. Даже спустя двадцать лет после Дня Солнца и Радуг Нью-Пегасус по-прежнему остаётся маяком прямо посреди Пустыни Нейвады, золотой жилой для каждого, кто способен приложить к нему свои копыта. Моё имя – Фарсайт, и я знаю всё о его тёмных секретах, которые не показывают неоновые вывески… Я видел лучшее и худшее, и я был его кукловодом. В моём мире не существует героев или злодеев, лишь пони со своими амбициями и целями, которые с лёгкостью могут быть сломлены в угоду чьим-то интересам. Ибо я знаю одну неоспоримую истину: все имеют свои планы.Так позвольте же показать, как я поднялся из грязи, как я поднялся к вершине лестницы… и как я упал.

Основная информация Править

В фанфике «Fallout: Equestria — Viva Las Pegasus» повествуется о Фарсайте, простом пони, который по результатам ежегодной лотереи, проводимой в Стойле, оказывается изгнан из родного дома в суровую реальность Пустоши. Процветающий город Нью-Пегасус, в котором он очутился, не задели мегазаклинания, уничтожившие весь прочий мир в Последний День. А глубоко под землёй, вдали от городских огней, жители Стойла Сто Восемьдесят Восемь продолжают жить своей жизнью и даже не подозревают, что находится у них над головами. Каждый год они проводят особую лотерею, «везучий» победитель которой обязан покинуть дом и выйти наружу. Протагонист истории, Фарсайт, проделает нелёгкий путь от низов до самой верхушки криминальной власти постапокалиптического мира... чтобы затем упасть обратно в небытие.

Сеттинг Править

События фанфика происходят на территории Нейвады, ещё до войны бывшей пустыней, через двадцать лет после Дня Солнца и Радуг. Однако из-за действия волшебного барьера, созданного мегазаклинаниями (так называемый Разлом), рассеивающий радиацию эффект Садов Эквестрии так и не достиг этих мест. Нейвада всё так же продолжает оставаться засушливой бесплодной пустошью, где правят преступность и насилие.

Примечания Править

  1. StoriesEverypony.ru: «Вива Лас-Пегасус!».
  2. FimFiction.net: «Fallout: Equestria – Viva Las Pegasus».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики