ФЭНДОМ

О произведении Править

Fallout: Equestria — Project Horizons — это спин-офф к Fallout: Equestria, за авторством писателя Somber. Этот фанфик насчитывает в себе 76 глав и уже к 55 главе имеет около ~1 153 000 слов, что на 500 тысяч слов больше, чем в оригинальной Fallout: Equestria. Также он имеет свою собственную страницу на Equestria Daily[1].

Как и в оригинальной книге, в этой истории повествуется о том, как в волшебной стране Эквестрии… на смену идеалам дружбы и доброты пришли алчность, паранойя, а затем и война. В итоге мир был полностью уничтожен огнём бесчисленных мегазаклинаний и цивилизация, какой её знали раньше, перестала существовать. Но Хуффингтон выстоял. Мир раскололся, но зловещие, пропитанные радиацией башни «Ядра» остались стоять. Ранее — центр научных исследований военного времени, ныне — потрёпанный временем дремлющий город, полный отравленных тайн и опасных сокровищ, который долгие годы привлекал к себе отважных охотников за богатствами старого мира и искателей приключений.

В Проекте «Горизонты» рассказывается о приключениях Блэкджек — кобылке-охранницы из Стойла 99, которая открывает совершенно секретный файл о её значении в заговоре, длившемся с тех пор и до конца Великой войны. Оставив свою прекрасную жизни в Стойле, она уходит на Пустошь в сторону одного из самых великих индустриальных довоенных городов прошлого — Хуффингтона, где ей предстоит столкнуться с его уникальными страхами, и вместе со своей разношёрстной и непутёвой компанией разгадать загадку более чем двухсотлетней давности, прежде чем Пустошь сломает её.

События данной книги главным образом происходят в регионе, расположенном на востоке от Эквестрийской Пустоши

Список персонажей Править

Команда Блэкджек Второстепенные персонажи Антагонисты
П-21 Джин Румми Деус
Блэкджек Голденблад Горгон
Монин Глори Секаши Брасс
Рампейдж Священник Сангвин (Трублад)
Лакуна Ровер Стил Рейн
Скотч Тейп Блублад Легат
Буу Большой Папочка Когнитум
Психошай Пожиратель Душ
Стронгхуф
Псалм

Места Править

Фракции Править

Хуфингтон Жнецы (Потрошители)
Стойло 99 Коллегиум
Мегамарт Анклав
Скотный двор Хуффингтонские Стальные Рейнджеры
Флэнк Общество
Капелла Метконосцы(Искатели)
Флэш Индастрис Пекосы
Ядро Мародеры Макинтоша
Песчаные Псы

Примечания Править

  1. Equestria Daily: «Fallout: Equestria – Project Horizons».

Ссылки Править

fb2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики