ФЭНДОМ

«Fallout: Equestria — Розовые Глазки»[1] (англ. Fallout: Equestria — Pink Eyes) — это сторонний фанфик к «Fallout: Equestria», написанный автором Mimezinga. Этот фанфик насчитывает в себе 21 главу и имеет 134 575 слов. У него есть собственная страница на Equestria Daily[2].

О произведении Править

Фанфик «Fallout: Equestria — Pink Eyes» повествует о приключениях Пупписмайл – магической кобылке-мутанте сформировавшейся из двухсотлетнего трупа жеребенка, под воздействием Розового Облака и некромантской магии содержащейся в талисмане ее защитного костюма MARK VI, который поддерживает в ней жизнь, привязав ее душу к себе. Она имеет разум пятилетнего жеребенка довоенного времени и помнит всю свою прошлую жизнь. Однажды после двухсот лет проведенных в отключке, костюм Пуппи перезапускается и начинает функционировать, что позволяет девочке проснуться и вновь начать двигаться. Целеустремленная кобылка отправляется на поиски приключений и исследует Эквестрийскую Пустошь стремясь найти там свою маму Рэйни Дэйс, которую она очень сильно любит. Во время странствий Пуппи удается преодолеть немало трудностей, завести себе новых друзей и помочь пони, живущим на Трассе 52, где находится множество городов.

Fallout: Equestria - Pink Eyes

Материалы по книге

Фракции

Магия и технологии

Персонажи

  • Пупписмайл и ее друзья

Регионы

  • Поселения
  • Отдельные локации

Интересные факты Править

  • Многие города расположенные на Трассе 52 являются отсылками и пасхалками к разным фанфикам и телешоу: например, Salt Cube City является отсылкой к мультсериалу «Суперкрошки».

Примечания Править

  1. DarkPony.space: «Розовые Глазки».
  2. Equestria Daily: «Fallout: Equestria — Pink Eyes».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики