ФЭНДОМ

«Fallout: Equestria — Обличье Хаоса»[1] (Fallout: Equestria — Guise of Chaos) — это сторонний фанфик к «Fallout: Equestria», написанный Fallingsnow. Оригинальный текст фанфика располагается на Fimfiction[2] и насчитывает около ~263 тысяч слов.

О произведении Править

Казалось бы, проснуться с простреленной головой – не лучший способ начать жизнь с чистого листа, но что, если ты этого заслуживаешь? «Любой пони, подобный мне, должен получить пулю в лоб – как минимум один раз». А когда потерявший память Рипл по прозвищу «Два-Пинка-И-Ты-Покойник», бывший до этого предводителем рейдеров, обнаруживает, что его ненавидит вся Пустошь, то начинает видеть свои раны в совершенно новом свете. На этом пути, что на одну половину состоит из мести, а на вторую из попытки искупить свои грехи, он должен будет избавить Пустошь от своей бывшей банды и другого, намного более зловещего врага.

Основная информация Править

Фанфик «Fallout: Equestria — Guise of Chaos» повествует об истории Рипла, бывшего члена рейдерской банды Совершенных и чуть ли не самого худшего пони на Пустоши. Рипл пробуждается под дождём без каких-либо воспоминаний о прошлой жизни и обнаруживает у себя на голове огромной ожог от выстрела энергомагического оружия. Однако, впрочем, по воле судьбы ему удаётся отыскать медицинскую аптечку и оказать себе первую помощь. После победы над тремя рейдерами, которых послали удостовериться, что он мёртв, Рипл решает стать лучшим пони и искупить грехи прошлой жизни, той, когда он ещё называл себя грозным прозвищем «Два-Пинка-И-Ты-Покойник».

Сеттинг Править

Действие фанфика разворачивается в Хорнсмите, достаточно обширном регионе, расположенном на юге от Эквестрийской Пустоши.

Примечания Править

  1. Библиотека EveryPony.ru: «Обличье Хаоса».
  2. FimFiction.net: «Fallout: Equestria – Guise of Chaos».