ФЭНДОМ

«Fallout: Equestria — Тени Анклава»[1] (Fallout: Equestria — Enclave's Shadows) — это сторонний фанфик к «Fallout: Equestria», написанный Lezvion в соавторстве с LuxSunlight.

О произведении Править

Я расскажу вам историю…

В ней не будет прекрасных и могущественных принцесс-аликорнов на вершинах неприступных башен или же сказочных рыцарей-пегасов, отважно идущих в бой против изрыгающих пламя драконов. В том проклятом мире давно уже позабыли о любви, чести и сострадании. Идеалы магии дружбы остались в далеком прошлом, уступив место ненависти, предательству и злобе.

Эквестрии удалось пережить Великую Войну, едва не стеревшую все живое с лица земли, однако обитатели образовавшейся на месте погибшего королевства Пустоши не извлекли для себя горького опыта. Направив оружие друг против друга, они с упоением погрузились в нескончаемую череду длительных конфликтов и кратких перемирий, больше века происходящих под наблюдением небес. За всеми этими событиями никто не заметил, как в один ненастный день на территории Западного Сектора Эквестрийской Пустоши появился новый житель...

Основная информация Править

В фанфике «Fallout: Equestria — Enclave's Shadows» рассказывается история Грея Стилнесса, бывшего офицера Анклава, который, не смирившись с политикой сородичей-пегасов, отправился в добровольное изгнание на Пустошь. Совершенно по случайности спасши Лайт Санрайз от рейдеров, он сразу же подвергается нападению своего бывшего отряда, посланного на его ликвидацию. И события принимают ещё более резкий поворот, когда они вместе с Уайт Клирсайт, рыцарем Стальных Рейнджеров, и старой подругой Грея Розой обнаруживают так и незаселённое довоенное Стойло.

Сеттинг Править

События фанфика разворачиваются на просторах Западного Сектора, лежащем, как и следует из названия, на западе Эквестрийской Пустоши, за целых сто лет до начала оригинального Fallout: Equestria. Западный Сектор – это довольно развитая в технологическом плане область, влияние в которой делят несколько крупных фракций.

Примечания Править

  1. Рассказ «Fallout: Equestria — Тени Анклава» на DarkPony.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики