ФЭНДОМ

О произведении Править

Fallout: Equestria - это фанфик-кроссовер по вселенной телевизионного шоу My Little Pony: Friendship is Magic и серии игр Fallout, написанный автором Kkat. Первая публикация рассказа была сделана в апреле 2011 года, а сама история закончена на Рождество. Fallout: Equestria насчитывает 45 глав (вместе с прологом, вступлением, эпилогом и послесловием), и вмещает более 620,000 слов. Fallout: Equestria одно из самых долгих произведений производной фантастики, написанных на данный момент. Даже Война и мир в сумме 4 томов насчитывает 561 304 слова.

Это одна из хорошо принятых производных работ в коммьюнити "My Little Pony: Friendship is Magic", она также имеет значительный культ, создавший сотни артов, литературы, и музыкальных треков, посвященных фанатскому произведению.

События, описываемые в этой книге происходят в альтернативной вселенной "My Little Pony" (до 3 сезона), где некогда миролюбивые пони и их соседи зебры стремясь захватить контроль над крупными месторождениями полезных ресурсов у страны-конкурента (в лучших традициях Fallout), оказываются втянуты в жестокую и кровопролитную войну, которая в итоге заканчивается всеуничтожающим Армагеддоном и последующим возрождением цивилизации пони. Главная героиня рассказа - Литлпип, юная единорожка рожденная в Стойле №2, где поначалу проходила вся ее жизнь, тихая и ничем не примечательная, но потом, ей пришлось отправиться на поиски сбежавшей эстрадной певицы - Вельвет Ремеди, и впервые оказаться на Эквестрийской Пустоши, где она невольно становится участницей самых удивительных и невероятных приключений за всю свою жизнь.

Данная книга содержит в себе сексуальные и насильственные сцены, а также ненормативную лексику (как в английской, так и русской версиях книги), и поэтому не рекомендована для чтения детям, особо чувствительным людям и тем, кто не хочет увидеть мир "Маленькой пони" через призму жестокости и насилия.

Fallout: Equestria

Материалы по книге

Эквестрия

Расы

Существа

Фракции

Магия и технологии

Предметы

Персонажи

Эквестрийская Пустошь

  • Регионы
  • Поселения
  • Отдельные локации

Ссылки Править

Библиотека EveryPony.ru
Прямые ссылки:
fb2
epub