ФЭНДОМ

Элементы Гармонии – магические артефакты, которые играют ключевую роль в сериале Мои Маленькие Пони: Дружба это чудо (в частности, в поражении Найтмэр Мун и Дискорда) и в Фаллаут: Эквестрия.

Внешний вид Править

The Elements of Harmony.jpg
The Elements of Harmony 2.png

До и вовремя войны Править

Изначально, еще в те времена когда ими управляли Луна и Селестия, элементы гармонии выглядели как драгоценные камни. После их перехода к Твайлайт и её друзьям они изменились.Элементы Гармонии были изображены как золотые украшения, каждый с уникальным фасонном и цветным драгоценным камнем, инкрустированным в него. Например, элементом магии была тиара, украшеная звездообразным пурпурным драгоценным камнем, в то время как другие элементы были ожерельями с драгоценными камнями, имеющих форму кьютимарок их носителя.

Настоящее время Править

Так как элементам были даны новые носители, они приняли новую форму, В виде ПипБаков с гравировкой в виде кьютимарки носителей.

История Править

Древняя Эквестрия Править

Еще задолго до Великой войны, Принцесса Селестия и принцесса Луна обнаружили, и впоследствии использовали элементы, чтобы победить Дискорда, превращая его в камень. Неопределенное количество времени спустя, Селестия использовал элементы, чтобы изгнать Найтмэр Мун на Луну на 1000 лет. Элементы остались в старом королевском замке в Вечнозеленом лесу.

До войны Править

После изгнания Найтмэр Мун, элементы, вернулся в Эквестрию через 1000 лет, только на этот раз они были использованы Министерскими кобылами.Элементы очистили Найтмэр Мун, превращая ее обратно в Принцессу Луну и уничтожив большую часть её брони. Примерно год спустя, Дискорд вырвалась из своей каменной тюрьмы, элементы гармонии утратили связь с Селестией и Луной. Дискорду удалось скрыть элементы и почти победить, но носителями элементов смогли их отыскать, и пленить Дискорда.

Настоящее время Править

Элементы теперь в копытами своих новых носителей и были, наконец, используются для активации Садов Эквестрии и очистить пустошь, в том числе от порчи и радиации. После того, как сады Эквестрии были активированы, элементы преобразуются из формы ожерелье в форму ПипБаков, как показано далее.

Носители Править

Изначально Править

Принцесса Селестия

Принцесса Луна

До и во время войны Править

Твайлайт - Элемент Магии (и "искра", которая объединяет элементы)

Эпплджек - Элемент Честности

Рэйнбоу - элемент Верности

Рарити - элемент Щедрости

Флаттершай - Элемент Доброты

Пинки - Элемент смеха

Настоящее время Править

Хомэйдж - Элемент Честности

Каламити - элемент лояльности

Мрачный номер семь (Марки Намбэр Сэвэн) - элемент Щедрости

Вельвет Ремеди - Элемент Доброты

Дитзи Ду - Элемент Смеха

Литлпип - Искра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики