ФЭНДОМ

Map of Equestria April 2013

Официальная карта Эквестрии[1]

Эквестрия (англ. Equestria) — страна пони расположенная на большом материке с несколькими крупными регионами и климатическими поясами. Во время Великой войны большая часть Эквестрии была полностью уничтожена мегазаклинаниями зебр и благодаря разлетевшейся по ее территории волшебной радиации превращена во враждебную и населенную опасными существами Эквестрийскую Пустошь.

История Править

До войны Править

В древние времена, когда три племени пони: земные пони, пегасы и единороги еще были разобщены и жили на другом месте, между ними постоянно царили хаос и раздор, но им приходилось придерживаться хрупкого мира и помогать друг другу, потому что только земные пони могли выращивать пищу, пегасы - управлять погодой, а единороги - сменять день и ночь. Со временем их взаимная ненависть привлекла к себе внимание духов холода, которые заморозили их страну и сделали ее непригодной для проживания. Племена были вынуждены оставить родные земли и отправиться на поиски нового дома. Волей случая они все пришли в один и тот же край - теплый, плодородный и красивый, но их вражда разгорелась там вновь и пришедшие вместе с ней духи холода чуть не погубили вместе с пони и эти новые земли.

Но когда казалось, что надежды уже нет, представители трех племен смогли преодолеть старую вражду, и подружиться между собой. Лишившись ненависти, и раздора за счет которых они жили, духи холода были вынуждены уйти, а пони и прекрасные земли были спасены. Племена забыли старые обиды и, объединившись, стали жить вместе в этих краях, назвав свой новый дом Эквестрией.

Великая война Править

Основная страница: Великая война

Последний День Править

Основная страница: Последний День

Государственное устройство и внутренняя политика страны Править

Флаг Эквестрии

Флаг Эквестрии в военные годы

Изначально государственная форма правления в Эквестрии напоминала абсолютную монархию с некоторыми элементами присутствия диархии, при которой основная и главенствующая роль принадлежала принцессе Селестии, а несколько менее значимая – принцессе Луне, после ее возвращения из тысячелетнего изгнания в образе Найтмер Мун. Благодаря их могуществу, справедливости и умению управлять небесными светилами многие пони почитали их как настоящих богинь во плоти.

Однако, к великому сожалению, такая ситуация не сохранилась достаточно долго. Начало широкомасштабного глобального конфликта, получившего название Великая война, стало предпосылкой к коренному изменению внутриполитической ситуации в Эквестрии. Печально известная трагедия в Долине Литлхорн не только стала точкой невозврата войны, но и побудила верховную правительницу страны, принцессу Селестию, отречься от престола в пользу своей младшей сестры. С этого момента Эквестрия, насколько можно судить, стала придерживаться принципов тоталитарной автократии (хотя и с элементами либерализма и сохранением гражданских прав, как, например, свобода предпринимательства), да и сама принцесса Селестия теперь была не соправительницей, а лишь главным советчиком и министром при дворе принцессы Луны.

В своем стремлении привести государство к победе принцесса Луна создала несколько специальных Министерств военного времени, чья деятельность в дальнейшем сыграла очень жестокую шутку с жителями Эквестрии. С каждым днем Министерства все сильнее вливались в каждый аспект жизни простых пони, забирая под свой контроль все больше и больше ресурсов и требуя от пони абсолютного повиновения и соблюдения новых законов. Министерства Морали и Стиля оказались ярким тому примером. Жесточайшая политическая цензура, которой подвергались все средства массовой информации и литература, буквально "вычищала идеологически неверные источники", пропаганда, чей уровень был возведен практически в абсолют, следовала за гражданами чуть ли не по пятам, тайная полиция принцессы имела доступ к прослушиванию личных разговоров и праву на арест любой неугодной личности, а проживавшие еще до начала войны на территории Эквестрии зебры подвергались репрессиям со стороны государства (пусть и не в достаточно жесткой форме, какая могла бы быть).

Но даже несмотря на наличие единого органа власти, имеющего влияние во всей стране, многие внутренние вопросы в каждом отдельном городе или регионе часто решались самостоятельно, на общем собрании жителей, где выдвижение на ту или иную должность или роль происходило добровольно и по личной инициативе (при этом обязательно учитывались возможности и таланты избираемого). Из этого можно сделать вывод, что общественное устройство у пони чем-то походило на зебринское, где отдельные населенные пункты рассматривались как общины или коммуны, а центральная власть вмешивалась в их внутренние дела лишь в исключительных случаях.

Внешняя политика и взаимоотношения с другими странами Править

К северо-западу от Эквестрии находилась Империя зебр с чьим правителем принцессы всегда старались придерживаться официальных дипломатически-мирных отношений. По взаимовыгодному договору между двумя государствами долгое время шла торговля и обмен природными ресурсами. Но по мере увеличения цен и осложнения торговли, между ними начали происходить конфликты, которые в дальнейшем и привели к Великой войне.

Примечания Править

  1. Следует отметить, что карта от Hasbro была выпущена уже после написания оригинальной фанфик-книги по «Fallout Equestria», на которой не были указаны все упоминаемые там места (равно как и те, что были в других книгах). Впрочем, до сих пор не существует единого фанатского изображения карты Эквестрии, которое было бы одобрено Kkat.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики