ФЭНДОМ

« Пустошь! Первые несколько секунд снаружи показались мне разрывающей сердце вечностью, заставляющей копыта дрожать от страха! История оказалась верна! Все снаружи было огромной черной пустошью! Она окружала меня, удушая. Если бы я могла дышать, я бы закричала. »

Литлпип, Fallout: Equestria, глава 2

Умирающая Эквестрия.jpg

Умирающие просторы Эквестрийской Пустоши

Эквестрийская Пустошь (англ. Equestrian Wasteland) — название, которое дали своей некогда прекрасной родине – Эквестрии, пони, пережившие Великую войну.

Житель пустошей.png

Типичный житель пустошей

В Последний День, волшебная страна Эквестрия изменилась навсегда, превратившись в мертвую, безжизненную пустыню с обугленными деревьями и отравленной волшебной радиацией водой. Все крупные города и поселки были полностью разрушены (уцелело лишь несколько самых прочных сооружений), а жившие в них пони если не погибли, то превратились в ужасных мутантов. Зебринские бомбы и ракеты с заложенными в них мегазаклинаниями уничтожили практически все мало-мальски важные объекты в Эквестрии, за исключением нескольких незначительных поселений и Вечнодикого леса, где до сих пор можно найти не зараженные радиацией места и пресные водоемы. И только немногим пони удалось выжить во время бомбардировки, укрывшись в безопасных зонах или подземных стойлах, которые построили специально для защиты населения от волшебной радиации. Именно эти счастливчики стали первыми жителями своей новой родины – Эквестрийской Пустоши. Некоторые из них, желая начать все сначала, пытались восстановить разрушенные поселения и обживали безопасные районы, другие, потихоньку одичав, превратились в агрессивных бандитов грабящих и убивающих всех, кто попадался им на глаза.
Эквестрийская Пустошь.png

Новый облик Эквестрии

Каждый день между отдельными группами пони вспыхивали конфликты и начинались сражения. Новые поселения появлялись и исчезали, одни пони приспосабливались и развивались, а другие просто старались выжить за счет тех вещей, что сохранились после войны. Медленно но верно Эквестрийская Пустошь становилась такой, какой мы ее видим сейчас... превращаясь в новый мир… мир в котором на смену дружбе и любви пришли разобщенность и ненависть, а честность и щедрость уступили место жадности и обману. И в этом мире назревала очередная война… а, как известно, война не меняется…

В настоящее время на Эквестрийской Пустоши существует несколько влиятельных фракций и отдельных городов, которые благодаря своей самостоятельности и независимому образу жизни могут быть отнесены к отдельным формированиям:

Фракции:

  • Стальные Рейнджеры – бывшая военная организация, образовавшаяся из довоенных Стальных Рейнджеров, главной задачей которых является сбор ценных технологий и захват наиболее важных военных объектов Эквестрии. Имеют несколько ключевых баз, одна расположена в старой штаб-квартире Стойл-Тек в Филлидельфии (и, судя по описанию, представляет из себя гибрид Цитадели Братства Стали и радиостанции «Новости Галактики» из Fallout 3), другая в районе Брыклинского Креста в служебных помещениях и надстройках разрушенного моста.
  • Армия Красного Глаза – независимая группа наемников и бандитов под предводительством бывшего жителя Стойла 101Красного Глаза. Имеют собственный укрепленный город, построенный вокруг Филлидельфийской башни П.О.П. с хорошо развитой промышленностью и производственной системой. В роли основной рабочей силы у них выступают захваченные в рабство жители Пустоши, а регулярная армия состоит из разномастных наемников (среди которых есть грифоны из Когтей) и рейдеров. Прототипом для этой фракции стали Рейдеры Питта из дополнения к Fallout 3 - The Pitt.
  • Рейдеры – многочисленные и неорганизованные шайки налетчиков и грабителей, встречающиеся по всей территории Эквестрии. Живут в заброшенных домах или разрушенных городах.
  • Работорговцы – преступная организация пони и единорогов, члены которой занимаются работорговлей. До недавних пор город Старая Эпплуза был их крупнейшим поселением, однако быстро перестал быть таковым после проведенной там Литлпип зачистки.
  • Великий Анклав Пегасов – профессиональная военная организация пегасов, сформировавшаяся из остатков довоенных воздушных сил Эквестрии. Их города расположены на облаках и поэтому не сильно пострадали во время войны. В контакт с земными пони пегасы вступают редко. Помимо военных в Анклаве есть и мирные жители.
  • Когти – профессионально обученные и хорошо вооруженные группы наемников, состоящие из грифонов и, в редких случаях, пони. Работают на того, кто больше заплатит, заключая с ним контракт. Любят браться за любую работу, не гнушась похищениями и заказными убийствами. Многие из них перешли под постоянное командование Красного Глаза. Часто используют в качестве своих временных лагерей небольшие, хорошо охраняемые места, которые время от времени меняют. Одна из групп наемников под названием "Когти Гауды" после сотрудничества с Литлпип, обзавелась постоянной базой на территории бывшего исправительного учреждения – Разбитое копыто.
  • Рейнджеры Эпплджек – относительно "молодая" организация, первоначально возглавляемая бывшим Звездным Паладином СтилХувзом. Появилась в результате раскола вызванного в рядах Стальных Рейнджеров, во время нападения на Стойло 2. Пони не согласные с методами старейшины Блюберри Сэйбр и ее сторонников взбунтовались и присоединились к своему бывшему командиру - СтилХувзу. И теперь их основной задачей стала помощь простым обитателям Пустоши. Отличаются от Стальных Рейнджеров перекрашенной в красный цвет силовой броней и нарисованной на доспехах кьютимаркой Эпплджек в виде трех яблочек. Имеют постоянную базу в бывшем Стойле 29. Стальные Рейнджеры часто называют их Отступниками или Изгоями.

Города:

  • Башня Тенпони – самое крупное и защищенное поселение на Эквестрийской Пустоши, расположенное в уцелевшем здании Министерства Тайных Наук. Живущие там пони причисляют себя к элите и считаются более богатыми и обеспеченными чем большинство жителей на Пустоши. Их охрана хорошо организованна и обучена, а в обществе имеется своя иерархия.
  • Арба – маленький независимый городок, построенный около Брыклинского Креста. Местные жители занимаются разведением радигаторов, чье мясо продают странствующим торговцам, за счет это они и живут... ну, по крайней мере, так говорят посещающие их торговцы.
  • Город Дружбы – небольшое поселение, находящееся на островке около Статуи Дружбы. Жители этого города отличаются весьма добродушным нравом и готовностью прийти на помощь. Любят принимать гостей и новых поселенцев.
  • Новая Эпплуза – город, построенный на месте бывшего пересечения железнодорожных путей. В нем живут простые пони с пустошей, добрые и гостеприимные… что не мешает им при этом активно сотрудничать с живущими в Старой Эпплузе работорговцами.

Фракции на Трассе 52:

  • Красные Рысаки – небольшое племя, живущее на северном участке Трассы 52. Обычно они не сильно доверяют пришлым, но если им заплатить за проход… то с ними можно вести дела.
  • Песковороты – кочевое племя пони, промышляющее сбором старых технологий и полезных предметов в Змеиной пустыне. Как правило, они миролюбивые, но не стоит ходить по пустыне в одиночку с полным мешком полезных вещей, если конечно вы не хотите чтобы они вас ограбили.
  • Дикий Табун – агрессивное племя пони-бандитов, занимающееся разбоями и нападениями на территории Трассы 52. Имеют несколько небольших лагерей и крупный укрепленный город на территории бывшего промышленного комплекса – Комбината.
  • Ржавники – еще одно племя мародеров и сборщиков, промышляющее на Трассе 52. Когда-то они жили в Солнечном городе и вели дела со всеми проезжающими мимо них торговцами, пока там не случилось что-то… ужасное.

Города на Трассе 52:

  • Туннельный город – изолированный и хорошо укрепленный городок, расположенный в туннеле проходящим через гору Сахарная Голова, местные торговцы всегда готовы поторговать с путниками и помочь им в случае необходимости. Переход через этот город намного выгоднее (цена за проезд очень низкая) и безопаснее чем дорога в обход.
  • Ржавая Крепость – укрепленный город, построенный на территории бывшего летного поля Синих перьев вокруг старой диспетчерской башни. В этом городе живут простые пони, которые всегда рады приезжим и их крышкам.
  • Солт-Кьюб-Сити – настоящий город торговцев, куда стекаются пони со всей округи, чтобы продать, купить и обменять имеющиеся у них товары. В этом месте можно встретить представителей разных городов и племен, а также полюбоваться на величественный Купол Соляного Куба… с безопасного расстояния конечно, в сам купол лучше не соваться, там живут гули.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики