ФЭНДОМ

ЭП-1101 (Эквестрийский протокол - 1101) было мегазаклинанием, предназначенным для передачи полного контроля ключевых систем страны другому лицу в случае смерти принцесс. Заклинание было разработано так, чтобы попытаться найти сначала министерских кобыл, а после неудачной попытки сделать это, также пытался достичь нескольких генералов и других деятелей, имеющих важное значение.

История Править

На протяжении войны Править

После покушения на жизнь Принцесы Селестии и смерти Большого Макинтоша, многие в Эквестрийском правительстве забеспокоились о последствиях успешного покушения на принцессу Луну. Для того, чтобы убедиться, что порядок наследования был как установлен и исполнен, была создана матрица мегазаклинания Эквестрийский протокол - 1101; в случае смерти правителя, это вызвало бы немедленный поиск следующего в линии наследования, по доступным сетям передачи данных. В то время, как принцесса Луна не показала каких-либо возражений против создания Мегазаклинания, он вызвал риск переворота директором ДМД, Голденбладом (вполне возможно, что проект Кайфолом был разработан в качестве непредвиденных обстоятельств в отношении этого случая, однако цели проекта совпадают со списком маршрутизации ЭП-1101). После ареста Голденблада за измену, и сама Луна стала обеспокоена тем, что директор ДМД может подделать его и поставить на место наследования себя. На подобный случай, было принято привязать душу экс-мародера Эхo к матрице, что гарантировало, что только достойным преемник получит его.

После войны Править

После смерти принцессы Луны в Кантерлоте, ЭП-1101 начал свой поиск, перемещаясь через терминальную сеть и пытаясь достичь следующего пони в списке маршрутизации. После путешествия по Кантерлоту, штаб квартиры Стойл-Teк, Марипони, Башни Темпони, Хелпингхуфской клиники, и 17 различных стойл, он в конце концов вышел к стойлу 99. Когда внешний доступ к остальной части Эквестрийской сети был отключен, Мегозаклинание оказалось в ловушке мэйнфрейма стойла на ближайшие 200 лет.

Совсем недавно, Сангвин (Кантерлотский гуль и бывший ученый ДМД) воспользовался неизвестными силами, чтобы найти ЭП-1101, за обещание, что проект Химера будет возобновлен ​​для его собственных экспериментов. Работая с другим бывшими учеными ДМД, он выяснил, что ЭП-1101 был отправлен к стойлу 99, что побудило Сангвина послать группу рейдеров и бандитов под командованием Деуса для его получения.

Программа маршрутизации Править

ЭП-1101 был разработан, чтобы пройти через сети терминалов, пока не найдёт одну из его целей. Заклинание было разработано так, чтобы попытаться найти сначала министерских кобыл, а после неудачной попытки сделать это, также пытаться достичь нескольких генералов и других деятелей, имеющих важное значение.:

Твайлайт> Местоположение неизвестно. Время ожидание истекло. Отказано.

Эпплджек> Стойло 2. Заблокировано Стойло 2 специальные протоколы. Отказано.

Рэйнбоу Дэш> Местоположение неизвестно. Время ожидание истекло. Отказано.

Флаттершай> Местоположение неизвестно. Время ожидание истекло. Отказано.

Рарити> штаб квартира Министерства Стиля, Кантерлот. Мертва. Отказано.

Пинки Пай> штаб квартира Министерства Мира, Мэйнхеттен. Мертва. Отказано.

Общие Стоунхайд> Кантерлотский Командный Центр. Мертв. Отказано.

Общие Борелис> Местоположение неизвестно. Время ожидание истекло. Отказано.

Общие Шимерстар> Хуффингтонский Командный Центр. Первичная проверка продолжается. В ожидании.

Главный судья Фаерхарт> (медицинский центр Флаттершай). Первичная проверка инициирована. В ожидании.

Директор ДНД Хорс> (Штаб Робронко, Хуффингтон). Первичная проверка инициирована. В ожидании.

Протокол потомок > N / A. Ошибка. Ошибка.

После подтверждения статуса одного из его целей или получения отказа, он будет искать маршрут к следующему в линии наследования. Интересно, что он также будет пытаться искать маршрут в другие места за пределами указанного выше списка, когда новая информация становится доступной для него, например, установка путевой точки в тюрьме Хайтауэр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики