ФЭНДОМ

Химера
Foe concept art chimera 2 by soapdealer54-d7u4vbt.png
Подробнее
Отношение к другим существам Агрессивное
Отношение к пони Агрессивное
Особые способности Откладка яиц в тело жертвы
Места обитания Стойло 24 и проходящие рядом подземные туннели, окрестности Новой Эпплузы

Химера (англ. Chimera) - случайно появившийся в результате неконтролируемого магического взрыва волшебный мутант из книги «Fallout: Equestria». Обитает в заброшенном Стойле Двадцать Четыре и в расположенных неподалеку пещерах и канализационных трубах.

Происхождение Править

Первыми, кто столкнулся с этим агрессивным и крайне опасным существом были пони, ранее жившие в Стойле 24, они же стали и первыми его жертвами. Этот маленький и крайне прожорливый монстр, появился в результате мощного магического взрыва, который устроила на уроке одна из учениц, - юная кобылка по имени Кванта. Своим заклинанием она случайно "спаяла" живших тогда в стойле кошку, змею и ползающих за стенами насекомых. Зародившийся таким образом мутант начал быстро размножаться (за счет яиц которые он откладывал в пони во время укусов), а после этого, он всего за несколько недель, убил и съел вместе со своими подрастающими детками всех обитателей стойла. Когда в стойле больше не осталось в живых ни одного пони, монстры начали голодать, и в поисках пищи выбираться наружу, через выкопанные ими туннели и вентиляционные лазы. На поверхности эти твари охотились на диких животных и время от времени на пони из ближайшего городка - Новой Эпплузы.

Основные характеристики и описание Править

Дальнейшее описание взято из личных заметок давно погибшего главного врача Стойла 24, - доктора Брирберри, который изучал, а после дал название этому созданию:
\\\\
“Я назвал этот новый вид ‘Химерой’, ввиду очевидных причин. Это создание — следствие дикого магического взрыва от исключительно одарённой кобылки, Кванты. Вспышкой неконтролируемой магической энергии Кванте удалось ‘сплавить’ воедино несколько оказавшихся вблизи неё существ в полноценную и совершенно новую форму жизни.
Первоначально созданная химера несколько дней линяла, прежде чем проявить свою истинную суть; в это время другая ученица, Керрот Тейл, подверглась нападению существа. Она была срочно отправлена в клинику, но погибла в течение пары часов от неизвестного волшебного токсина, впрыснутого в ребёнка существом.
После линьки химера напала на технического работника по имени Грейхорн. Как и в случае с Керрот Тейл, мы лечили Грейхорна заклинаниями против яда и зельями, но напрасно. Грейхорн продержался втрое дольше Керрот Тейл и умер в страшных муках. Только после смерти Грейхорна мы смогли определить ключевые компоненты химерической физиологии.
Как вы видите на рисунках, что я приложил к документу, кошачьи и змеиные элементы сплава довольно очевидны. (см. изображения C-1 и C-2 ...порча данных...). Чего мы изначально не понимали и о чём не подозревали, так это некоторые повадки насекомого; возможно, в момент заклинания насекомое на очень глубинном уровне внедрилось в существо. Видите, клыки химеры совсем не похожи на клыки змеи, скорее, на яйцеклад насекомых.
Вид ведёт себя чрезвычайно агрессивно; нападает на любого подходящего пони-хозяина, куда может отложить яйца. Через день, когда яйца вызревают, личинка химеры прогрызает путь наружу, в конечном счёте, убивая хозяина, если он ещё жив. В случае Грейхорна пять новых химер вырвались из его тела через час после смерти. (см. изображение C-3 ...порча данных...). Можете представить лицо моего помощника. (А можете не представлять, см. изображение C-4 ...порча данных...).
К счастью, случай с Грейхорном и предоставленные нам личинки химеры позволили разработать и заколдовать антидот. К несчастью, некоторые из требуемых трав в ужасном дефиците, и, скорее всего, зелья на всех не хватит. Смотритель хранит одну бутылку в своём кабинете, вместе с рецептом. Между тем я держу остальные в больнице, в магическом холодильнике, ожидая решения Смотрителя, как распределить зелье.”
\\\\

Дальнейшая судьба химер Править

Большинство этих созданий (а может быть и все) были уничтожены жительницей Второго стойла - Литлпип и её другом, пегасом Каламити.

Прототип Править

Судя по внешнему описанию, прототипом этому монстру стал Ночной охотник из игры «Fallout: New Vegas».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики