ФЭНДОМ

Фьюри - Земная пони, кобылка, одна из подопытных Проекта Химера. Предположительно Фьюри является комбинацией типа пони/феникс хотя достоверных подтверждений этому нет.

История Править

Предыстория Править

Один из опасных, а как следствия замороженных, в стазис-капсулах, объектов. Была разморожена Сангвином, причины и мотивы сотрудничества неясны.

Настоящее Время Править

Впервые о Фьюри упоминается как о взрывающейся пони в поселке Капелла, когда Блэкджек с друзьями пришли освобождать его от Сангвина и Вирмилион. В самом бою она не участвует но финале конфликта мы видим как Брасс уносит её,по воздуху.

Вторая встреча происходит в комплексе Проекта Химера, Фьюри пошли разобраться с тем, что какой-то "Тупой Толстяк" перевернул стеллажи. Когда она зашла в помещение Блэкджек заметила желто-оранжевое свечение. Блэкджек не удалось избежать конфликта, она встала на защиту Бу, вскоре она осознада, что драться с Фьюри это почти тоже что и с Рампейдж (драка будет продолжаться лишь до тех пор пока у тебя есть патроны). Но используя смекалку Блэкджек смогла победить.При помощи пожарный шланг она смывала пепел Фьюри до того как она полностью регенерировала. Фьюри появлялась в довольно незавидном положении (например материализовалась с поручнем кровати в груди, вынуждена обратиться в прах и Блэкджек снова его смывала) в итоге Блэкджек смогла добиться того, что Фьюри материализовалась, на половину, в сливе на полу а после этого взорвалась и её прах исчез в стоках.

Черты Править

Внешность Править

В отличие от остальных комбинаций на её внешность слияние никаким образом не повлияло.

Личность Править

Считая себя неуязвимой, а как следствие непобедимой, вела себя крайне вызывающе. Блэкджек заметила, что Фьюри могла бы соревноваться в сквернословии с Дэусом.

Способности Править

Фьюри вспыхивала/взрывалась при получении опасного для жизни повреждения, например выстрела в голову, Обращалась в пепел и в течении нескольких секунд полностью восстанавливалась, из пепла. Она также могла "взрываться" по собственному желанию, например при па падании в сложную ситуацию, как в Битве с Блэкджек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики