ФЭНДОМ

Флэш-Индастриз до войны компания, специализирующаяся на производстве и продаже энергетического оружия.

История Править

На протяжении войны Править

Флэш-Индастриз была основана Даймонд Флэш, после её ухода из Министерства Тайных Наук. Компания специализировалась на производстве энергетического оружия, и была ответственна за производство большинства энергетического оружия  во всей Эквестрии. Их штаб-квартира находится в Хуффингтоне.

Технологии / Продукты Править

Флэш-Индастриз была несем ответственность за создание ряда продуктов,в том числе:

Серии AE Править

Серии AE лазерных винтовок была создана Флэш-Индастриз. Серия AE включает в себя лазерное оружие AER, AEP и AET.

Голограммы Править

Флэш-Индастриз использовала голографическую секретаря встречающегося с клиентами в их основной штаб-квартиры.

F.A.D.E  Править

Flash Arcane Defense Emitter, сокращен до F.A.D.E являет собой щит, разработанный, чтобы противостоять и отталкивать энергию всех видов. Даймонд Флэш продемонстрировала устройство во время конвенции, показывая, как оно противостоит огневому шквалу из несколько единиц оружия Флэш-Индастриз одновременно.

Сегодняшний день Править

Флэш-Индастриз является штаб-квартирой большой и хорошо организованной, банды Вспышек состоящей исключительно из кобыл. Банда промышляет в Хуффингтоне и его окресностях. Они используют исключительно только лазерное и энергетическое оружие.

Интересные факты Править

  • Даймонд и Твайлайт были подругами.
  • Штаб квартира Флэш-Индастриз был оборудована самыми передовыми технологиями.
  • Флэш-Индастриз выполняла государственные заказы Эквестрии. И вела разработки для Министерства Тайных Наук.
  • Лидер банды Вспышек прямой потомок Даймонд Флэш.
  • Здание штаб-квартиры Флэш-Индастриз было разрушено, не без участия Блэкджек.
  • В штаб квартире произошла вторая встреча Блэкджек и Робоминиции

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики