ФЭНДОМ

Когда-то занимавший большую часть долины город бывший крупнейшим на окраинах Хуффингтона. Сейчас же Флэнк это сборище борделей и притонов всех мастей, где дельцам плевать, что и кому продавать, а улицы полны наркоманов, что делает ночную прогулку по городу весьма опасной затеей.

Описание Править

Шесть больших зданий стояли по краям четырёхполосной дороги. В то время, как верхние этажи были необитаемыми, на нижних этажах всё ещё мерцал свет. Гирлянды тянулись вверх и вниз по улице, а неоновые вывески постоянно привлекали новых посетителей своими разноцветными приглашениями. На входе в город - вывеска "Добро пожаловать во "Флэнкфурт". Надеемся, что вам понравится" с десятком других, менее приятных,надписей. На севере виднеется отдаленный кратер от жар-бомбы, все еще сияющий где то в глубине.Большая часть города сгорела, а не была уничтожена взрывом. Полуразрушенные дома окружены болотами из луж и грязи, но нигде в округе не видно ни клочка растущей травы. 

Из относительно пристойных заведений в городе: Править

  • "Клиника" - в прошлом «Пункт скорой помощи Хэлпингхуффа» Крутящиеся у дверей клиники наркоманы мало чем помогали её тусклой вывеске завлекать посетителей. Главная здесь кобыла по имени Скальпель, приемная мать Рампейдж.
  • «Биржа», которая представляла из себя подобие банка, частично переделанного под магазин. Продавцы выставляли свои товары в небольших палатках. На прилавках лежало множество разнообразного оружия и наркотиков, однако запчастей, в отличии от Мегамарта, где этого добра было навалом, не было совсем.
  • "Микшер" - одновременно магазин по продаже химии, и что-то вроде клуба. Но музыку, подобную играющей там, Блэкджек слышала впервые. Это был очень быстрый бит, получать удовольствие от которого можно было только под убойной дозой Дэша. Судя по всему, Микшер поднял торговлю химией на новый уровень.
  • "Стойло 69" Бордель-бар. Как оказалось, круглая дверь Стойла не откатывалась, а была посажена на поворотный кронштейн. Громадная розовая цифра «69» приветствовала посетителей, как и красавец-жеребец с милашкой-кобылкой на входе. Присмотревшись к надписи поближе, становится понятно, что настоящим номером Стойла был «89», но кусочек восьмёрки закрасили и превратили в шестёрку.
  • "Кормушка" - со слов Блэкджек "Кормушка приятно удивила меня: никогда прежде я не видела места, где всё было посвящено еде. На первом этаже этого здания было расположено полдюжины небольших магазинчиков и ресторанов для жителей и гостей Флэнка."
  • «Чистое Облако». «Добровольческий корпус: Позвольте Нам Помочь!» Их продукты были свежими, аккуратно упакованными и разложенными на стеллажах со льдом. При этом они были значительно дешевле, чем продовольствие Общества.

Лидер Править

Управляет городом кобылка Каприз, попутно изображая барпони в "Стойле 69". Она всегда готова предложить работу желающим, от чистки туалетов, до помощи в "переселении" всякой швали из города.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики