ФЭНДОМ

Филлидельфийская Яма
Филлидельфийская Яма (карта)
Маркер на карте.
Ксенит перед боем с Литлпип
Ксенит сражающаяся в Яме
Подробнее
Глава Двадцать пятая - «Щедрые души»

Филлидельфийская Яма (англ. The Pit of Fillydelphia) или просто Яма (англ. The Pit) - локация из книги «Fallout: Equestria», боевая арена для рабов расположенная на западе Филлидельфии.

Описание Править

В довоенные годы на этом месте был один из аттракционов Филлидельфийской Фермы Развлечений, - маленький закрытый сетчатым колпаком ледовый каток прямоугольной формы, где посетители парка катались на коньках (количество и температуру воды на катке контролировал водный талисман, который позже забрал для своих нужд Красный Глаз). В настоящее время каток был переделан под арену и стал местом, где сражаются между собой рабы желающие таким образом обрести свободу.

Основные правила боя на арене Править

  • Чтобы заслужить свободу и стать наемником на службе у Красного Глаза раб должен пережить шесть турниров на арене, с шестью разными соперниками (то есть выиграть тридцать шесть схваток с другими рабами), продемонстрировав таким образом свои воинские навыки и доказав Красному Глазу что от него будет толк как от наемника (готового сражаться и убивать по первому его требованию).
  • Все схватки на арене проходят на смерть, если один из соперников по каким-либо причинам откажется убить другого, его тут же прикончат наемники Красного Глаза.
  • Обычно, сражение в Яме дело добровольное и рабы выходят на арену исключительно по собственному желанию, но иногда, их туда посылают и в наказание за серьезный проступок.
  • Во время схваток нет никаких правил или ограничений и рабы могут делать все что угодно, чтобы одержать победу.
  • Все рабы выходят на арену абсолютно безоружными и сражаются, используя только свои копыта, но при желании они могут заполучить и оружие, которое висит в закрытых бочках на потолке арены. Чтобы достать оружие из бочки, раб должен встать на нажимную пластину под ней и тогда она откроется, но ему нужно быть очень осторожным, в бочках помимо оружия также спрятаны и смертельные ловушки, вроде активированных мин взрывающихся при падении на землю (или пони), радиоактивной жижи или жидкой порчи.
  • Если раб попытается напасть на кого-то из зрителей (неважно наемники они или рабы) его тут же убьют.

Интересные факты Править

  • Чтобы получить свободу вовсе необязательно сражаться на арене. Добровольцы делятся на две команды по шесть пони, и бои идут по схеме: один убивает другого и держится на арене пока или его самого кто-нибудь не убьет или он сам не убьет всех из другой команды. Если такое происходит ему и тем, кто входит в его команду автоматически засчитывается одно сражение в турнире, но такое отсиживание вряд ли будет по достоинству оценено другими наемниками или самим Красным Глазом.
  • Именно в Яме Литлпип впервые встретилась с будущим членом своего отряда - зеброй Ксенит.
  • Внешний вид Ямы и правила боя на ней напоминают те, что были у арены Бартертауна - Купола Грома из кинофильма «Безумный Макс 3: Под куполом грома».

Прототип Править

Прототипом для этой локации стала Дыра из дополнения к Fallout 3 - The Pitt.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики