ФЭНДОМ

« Огромный мост, опирающийся на каменные арки, поднимался из болот и устремлялся прямо к горе, словно шоссе до самого неба. Пуппи широко раскрыла глаза от восхищения при виде такой чудесной штуки: казалось, что дорога устремляется ввысь как крутецкая стрела, а потом Р-РАЗ! – и теряется в гуще разноцветных огней. »

— Первое впечатление Пупписмайл от Туннельного города, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 6

Туннельный город
Туннельный город (на рисунке Пуппи)
Маркер на карте.
Сражение с бякаботом
Пуппи сражающаяся с роботом-стражем в Туннельном городе
Жители Туннельного города (ПипБак)
Подробнее
Глава Шестая – «Девочка-стрелок»

Туннельный город (англ. Tunnel Town) – локация из книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», одно из независимых поселений на Трассе 52 расположенное в туннеле, проходящем через гору Сахарная Голова.

История города Править

Этот подземный туннель был построен во время войны фирмой «Солярис Инкорпорейтед» для сокращения расстояния между закрытыми горным массивом участками дороги и более комфортного передвижения для путешествующих по Эквестрии пони. По крайней мере, таковой была официальная легенда «Соляриса». В действительности у туннеля было другое, тайное назначение - на нижних этажах под ним компания оборудовала секретные лаборатории и склады для хранения оружия, которые заготавливала для будущего захвата власти в Эквестрии. Помимо самого обшитого бетоном арочного туннеля, который был оснащен осветительными лампами и пропускными пунктами в нем также были технические помещения для обслуживающего персонала и выходящая прямо на поверхность контрольная башня, вырезанная прямо в склоне горы, где находился центр управления всеми системами комплекса и, была связь с другими офисами фирмы. Для обеспечения безопасности в случае войны или диверсионных действий конкурентов в туннеле была установлена система защиты, которая в случае угрозы блокировала его центральную часть с обеих сторон бронированными металлическими перегородками и выпускала находящихся там охранных роботов. Однако во время войны, которая закончилась ударами ракет с мегазаклинаниями туннель по непонятным причинам так и не был заблокирован и остался открытым, благодаря чему в него начали стекаться выжившие пони (не говоря уже о тех, кто прятался там во время бомбардировки) которые впоследствии, и основали там новый город.

Местные обычаи и повседневная жизнь города Править

Чтобы хоть как-то обезопасить свой дом и, по возможности получать от проходящих мимо пони прибыль местные жители построили с обеих сторон защитные аванпосты и стали взимать плату с проезжающих через город путников, для которых путешествие через туннель было намного выгоднее и безопаснее, чем ехать в объезд через перевал или по открытым и небезопасным пустошам. В северной части туннеля располагались главные ворота, а на южной его стороне была торговая станция «Туннель-Южная», где проводилось большинство сделок. Благодаря своей защищенности, выгодному бизнесу с оплатой и проходящим через туннель странникам и торговцам, которые могли останавливаться на ночлег в гостинице или посещать местную таверну, Туннельный город был полностью обеспечен всем необходимым и процветал, пока в один ужасный день защитные переборки вдруг неожиданно не закрылись и тем самым не положили конец привычной жизни местных жителей. Те из них кто в это время находился снаружи, слышали, как за дверью в центре раздавались выстрелы и доносились крики пока, наконец, все не стихло. Туннельный город был разделен пополам и лишился не только большей части своей территории, но и выгодного переезда через который могли проходить торговцы. И с тех пор некогда знаменитый и процветающий город начал пустеть и умирать, пока к его воротам не подошла маленькая розовая кобылка в желтом костюме ищущая свою маму.

Популярные места в городе Править

  • Таверна «Сахарная голова» – это заведение, по сути, является единственным знаменитым местом в Туннельном городе. Эта таверна, в которой есть небольшая гостиница и которая смогла пережить рассвет, падение и возрождение города. Его владелец – Блэк Хэт.

Туннельный город на момент приключений Пуппи Править

Когда Пупписмайл пришла в Туннельный город, он был на последнем издыхании и едва сводил концы с концами. В городе было мало жителей, туда практически никто не заходил, а потому для оставшейся там немногочисленной охраны стало настоящим сюрпризом появление таинственной юной кобылки, которую Одинокий Понь описывал как призрака Трассы 52. Она пришла в город в поисках своей мамы и, так как ее компас указывал, что она может быть где-то в глубине этого туннеля, ее не остановили ни предостережения начальницы охраны Триггер Хэппи ни преграждавшая ей путь металлическая дверь. Узнав у стражника по имени Джеммид Ган о том, что внутрь можно попасть через вентиляционную шахту Пуппи смело залезла туда и поползла внутрь, намереваясь, во что бы то ни стало найти там маму. Испугавшись за жизнь маленькой кобылки, Триггер Хэппи отправилась за ней следом. Но ее опасения оказались напрасными, потому что благодаря своему бессмертию Пуппи удалось быстро и без особых усилий расправиться практически со всеми роботами-стражами в туннеле. Найдя малышку, Триггер Хэппи направилась вместе с ней в сторону контрольной башни (потому что девочка не захотела уходить пока не найдет свою маму), которую охранял тяжелый боевой робот, но благодаря паролю которому Рэйни Дэйс научила Пуппи, они без проблем смогли пройти мимо, и попали в центр управления.

Там Триггер, наконец-то узнала о том, что стало причиной блокировки туннеля – из-за повреждения кабелей, на которые упала стальная балка, геотермальные турбины комплекса питавшие энергией все системы туннеля, были выключены, что и послужило причиной для включения системы защиты. Вновь соединив разорванные провода стражница смогла запустить старые генераторы и включить в туннеле ток, а когда она вместе с Пуппи поднялась в башню, та при помощи своей подруги-программы Пи-Семь сумела отключить тревогу и разблокировала закрытый переборками туннель, тем самым спася Туннельный город. Сама же Пи-Семь решила остаться в башне, посчитав ее системы куда более удобными и интересными чем ее прежний дом в Куполе Солт-Кьюб-Сити.

После этого Пуппи вновь отправилась на поиски своей мамы, а Туннельный город начал возвращаться к привычной для его обитателей жизни. Все найденное в туннеле добро было справедливо разделено между его жителями, а припасы других племен и городов честно возвращены их владельцам как знак доброй воли и символ возрождения города.

Интересные факты Править

  • Согласно записям, которые загрузил в свою базу данных компьютер в костюме Пуппи, этот туннель значится под номером два, что указывает на то, что есть и другой туннель, построенный фирмой «Солярис», а возможно и не один.
  • Длина этого туннеля равна шести километрам.
  • Когда Пи-Семь нашла в зашифрованных файлах комплекса информацию о складах оружия и лабораториях она рассказала об этом Пуппи. Будучи очень доброй кобылкой Пуппи не захотела, чтобы пони использовали это оружие и делали друг другу больно и поэтому попросила Пи-Семь уничтожить их, что та и сделала, взорвав лифтовые шахты и туннели между складами, таким образом, навсегда похоронив под горой опасное оружие «Соляриса».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики