ФЭНДОМ

Твист
Twist by sileresp-d4gpdi4
Подробнее
Раса Земная пони
Пол Кобылка
Фракция/Роль Мародеры Макинтоша
Семья Дочь: Рампейдж (Project Horizons)

Партнер: Псалм (растались) Партнер: Шуджа

Внешность
Глаза Светло розовые
Грива красная
Окрас кремовый
Кьютимарк
Скрещенные мятные палочки

CM-Twist

Твист была членом Мародеров Макинтоша. В молодости Твист росла с младшей сестрой  Биг Макинтоша - Эплблум, ее кьютимарка - пара пересеченных мятных тросточек.

История Править

До войны Править

Она была соседкой по комнате Псалм и выразила желание присоединиться к военным силам Эквестрии в надежде получить реванш за бойню в Литлхорне. Она подала заявку на вступление в армию вместе с Псалм.

На протяжении войны Править

Твист была известна во время войны своими боевыми навыками зебры. Она делала конфеты в свободное время, в том числе минталки и праздничные минталки. На вечеринке она представила их Пинки Пай, что резко улучшило ее Пинки-чувство и поставило ее на путь к наркомании.

Твист страдала от неразделенной любви к Эплблум, но ее интерес к Эплблум был односторонним, и она утратила свою дружбу с ней вскоре после того, как она получила свою кьютимарку. Твист была в отношениях с зеброй прадитьёром по имени Шуджаа.

Твист стала частью Рампэйдж, ее душа захвачена в её регенеративной талисманом. Когда Твист берет её под свой контроль, то её кьютимарка заменяет собственную кьютимарку Рампейдж. Некоторые привычки Твист, как, например, жевание Минталки и ее боевой стиль, по-видимому, были переданы Рампэйдж.

Отношения Править

  • Псалм была её первой спутницей. Они делили квартиру над кондитерской Твист.
  • Шуджаа и Твист состояли в романтических отношениях. Твист очень страдала, когда Шуджаа умерла.
  • Дуф - изнасиловал Твист, в какой-то момент после смерти Большого Макинтоша, и был заключен за это в тюрьму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики