ФЭНДОМ

Стронгхуф
Stronghoof hug
Стронгхуф,обнимается с Блэкджек.
~ DeviantArt favicon Mistermech
Подробнее
Полное имя Засахаренные Яблочные Бомбочки Стронгхуф
Прозвище Стронгхуф
Раса Единороги
Пол Жеребец
Фракция/Роль Изначально: Стальные Рейнджеры

В дальнейшем: Рейнджеры Эплджек

Семья Происходит из длинной династии Стронгхуфов
Статус Жив
Внешность
Глаза Светло голубые
Грива Желтая
Окрас Белый

Стронгхуф является Стальным Рейнджером, обладает званием Звёздного Паладина. Он является одним из двух Звёздных Паладинов контингента Хуффингтонских Стальных Рейнджеров, другой - паладин Стил Рейн.

История Править

Звёздный Паладин Стронгхуф появляется в истории, сопровождая Блэкджек и её соратников к базе операций рейнджеров. Они были захвачены в момент слабости и не могли сопротивляться.

Стронгхуф с гордостью рассказывает о себе и рейнджерах, начиная многословную, театральную, речь принимая драматические позы. Блэкджек бросает ему вызов на почетную дуэль. Блэкджек и Стронгхуф отбрасывают свое оружие для борьбы.

Бой начался, Блэкджек пытается выиграть время, чтобы П-21 снял свой ошейник со взрывчаткой. Стронгхуф делает многочисленные комментарии, в основном лестные, и пытается уговорить Блэкджек уступить, поскольку он не имеет ни малейшего желания убивать ее. Блэкджек отказывается и повреждает силовую броню, хотя к её удивлению и ужасу он не обращает внимание на это. Стронгхуф столь же смертоносен и без своего костюма. Однако через некоторое время Стронгхуф прекращает бой. Он делает вид будто Блэкджек ударила какое-то таинственное, неизвестное, слабое место и провозглашает её победителем.

Стронгхуф соглашается проводить Блэкджек до Старейшины Кранчи Керот. Позже он извиняется перед ней и всеми ее друзьям, прежде чем выходить со своей группой Стальных рейнджеров по приказу Стил Рейна. Известно, что он выжил в конфликте между Потрошителями и Стальными Рейнджерами и стал лидером оставшихся Хуффингтонских Стальных Рейнджеров. Рейнджеры Стронгхуфа дезертировали и присоединились к Рейнджерам Эпплджек, как объяснено позже Рейнджером Круспет.

Черты Править

Личность Править

Стронгхуф является очень почтенным единорогом, он любит других, которые показывают сходные черты. Он часто делает драматические выступления и заявления. Он сознательно позволил Блэкджек выиграть бой против него, после того, как она отказалась сдаться и оставить своих друзей в его заключении.

Способности Править

Стронгхуф является мастером в копытном бою. Он использует уникальный стиль, построенный вокруг сильного природного телосложения его семьи. Он доказал, что достаточно силен, чтобы поднять и бросать осколки дороги и больших вагонов. Он может вызвать большие трещины на дороге просто ударом его копыта и на удивление быстр для такого крупного жеребца.

Он также является единорогом, и поэтому он обладает способностью к магии. Хотя какие заклинания он знает, в настоящее время неизвестно.

Оборудование Править

Стронгхуф носит гораздо больший комплект силовой брони Стального Рейнджера из-за его размера и силы. Броня также декоративна, но не так чрезмерно, как у собрата Звездного Паладина, Стил Рейна.

Заметки Править

  • Стронгхуф невероятно хорошо сложен и с хорошо развитой мускулатурой.
  • Его способности, имя и манеры взяты от алхимика Алекс Луис Армстронг из аниме Fullmetal Alchemist. У него даже есть усы.
  • Его полное имя Засахаренные Яблочные Бомбочки Стронгхуф, но он предпочитает называться только Стронгхуф. Он происходил из длинной династии Стальных Рейнджеров, носящей имя Стронгхуф. Он очень благородный, громко провозглашавший, что Рейнджеры должны смотреть на Блэкджек в качестве примера, когда она бросила ему вызов.
  • Его рог единорога, как отметила Блэкджек, даже меньше, чем у нее, настолько мал, что он может носить силовую броню без необходимости вырезать его. Насколько сильна его магия, точно неизвестно.
  • Лидер контингента Хуффингтонских Рейнджеров Эпплджек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики