ФЭНДОМ

Sentinel by mistermech

Страж, укомплектованный миниганом и манипулятором

Страж (англ. Sentinel) — это тяжеловооружённый и крайне бронированный военно-охранный робот, спроектированный и поставленный на серийное производство, предположительно, компанией Робронко во время Великой войны. Основной и наиболее приоритетной задачей, для которой создавался Страж, являлась защита особо важных правительственных или же частных объектов, а также участие в боевых действиях на фронте совместно с обычными войсками.

Общая информация Править

По своему характеру он, возможно, чаще всего запрограммирован на более «патриотичное» и провокационное по отношению к противнику поведение. Страж является одним из наиболее сильных серийных роботов, что вообще когда-либо существовали, и намного превосходит робомозгов и Мистеров Храбрецов, уступая по огневой мощи лишь Ультра-Стражам.

Страж чрезвычайно силён и агрессивен в бою. Для уничтожения противника он может выпустить подряд несколько ракет, в то же время ведя непрерывный огонь из автоматического крупнокалиберного орудия. В отличие от других роботов у него практически нет слабых мест. Даже попадание в голову иногда не способно остановить неотвратимое наступление грозного робота, лишь самую малость повреждая системы магических матриц. Страж – чрезвычайно опасный противник, если не иметь при себе импульсного оружия. Очень устойчив к кинетическим воздействиям, но для уничтожения иногда достаточно и одной импульсной гранаты. Очередным слабым местом может оказаться не полностью разряженная ракетная установка, при подрыве полностью разрушающая корпус робота.

С одним из таких Литлпип столкнулась в помещениях разрушенных офисов Четырёх Звёзд в Мэйнхеттене, только чудом отправив на тот свет эту машину смерти, способную с лёгкостью расправляться со Стальными Рейнджерами.

Внешний вид Править

Робот обладает просто чудовищными по сравнению с пони размерами, иной раз перекрывая широкие коридоры Стойл и зданий. Как выражается Литлпип, он представляет собой «мутировавшую помесь танка и Стального Рейнджера». Передвигается Страж на платформе из четырёх ног, оканчивающихся шарообразными колёсами, что, однако, обеспечивает ему довольно-таки неспешную скорость. Верхняя же часть корпуса имеет не совсем чётко определённый пониобразный вид.

Вооружение Править

Насколько можно полагать, как правило, Страж укомплектовывается набором из двух или трёх видов опаснейшего вооружения, включая многозарядную ракетную установку и установленный на грудном шарнире шестиствольный миниган, который может поворачиваться на 180 градусов. Конечно же, скорее всего, этим всё разнообразие не ограничивается, и охранный робот может быть оснащён чем-то ещё.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики