ФЭНДОМ

(Это статья не полная, но можете её доработать)

Стойло 99 убежище, предназначенное для сохранения жизней пони на несколько веков.

Обзор Править

Стойло 99 было разработано для поддержания максимально стабильного уклада жизни. Вместо собственного яблоневого сада (как в стойле 2), где пони могут выращивать растительную еду, имело уникальную систему утилизации органических веществ в пищу. Жизненный уклад породил строгую систему селекции и матриархального управления, а также замену кремации умерших на утилизацию.

Структура Править

Стойлом управляет Смотрительница. В Стойле имеется Охрана. Её задачи — поддержание правопорядка и "утилизация осеменительного оборудования".

"Осеменительное оборудование" Править

Термин возник 160 лет назад в результате восстания в Стойле, так как жеребцы были не рады своим условиям жизни. Восстание было подавлено, а жеребцов поместили в специальные изоляторы. Их осталось всего 40, поэтому столь малое количество жеребцов на 500 кобыл потребовало нормированного распределения между кобылами, что и было сделано

"Оборудование" не имеет привычных имён. У жеребцов-производителей "имя" (то есть идентификатор) зависит от:

1. Расы: земнопони (сокращение "П") или единорог (сокр."Е"). По словам Блэкджек, ещё есть и некие "З", но их никто никогда не видел.

2. От количества точек (от 1 до 21). Каждая единица "оборудования" получает каждый год точку (на место кьютимарки). Максимальное число — 21.

После получения 21-ой точки жеребец подлежит "списанию". В Стойле нередки случаи, когда жеребцы попросту не доживали до получения этой точки. Некоторые кобылы не удовлетворялись процессом осеменения и в ярости убивали производителя.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики