ФЭНДОМ

В этим стойлом   Министром Военной Технологи в тайне ото всех остальных изначально там проверялось  опаснейшее технологи. Она не могла доверять бюрократом  и тд. Но она не могла долго скрывать, на что тратится бюджет армии. Министру Морали было приказана узнать, куда идут их вложения Пинки решила сома разузнать, что делает Эпл Джек . Когда она узнала чем занимается Министр Технологи она обещала не выдаст место расположение этой базы.  Но Пинки попросила Эпл Джек, чтобы она могла делать на ее базы Минталках . Когда Министр Тайных Наук узнала о зависимости Пинки она в тайне ото всех узнавала где она берет этот наркотик  к ней подключилась и Министр Мира  когда они нашли это места были удивлены увидеть  Эпл Джек и  Рарити . Твайлайт и Флатершай  пытались понять что они туту делают.  Оказывается, Рарити поделывала бумаги, куда идут деньги бюрократов и др. Они решили, что не выдадут их но они будет проводить неофициальные  эксперименты и потом и Дэш узнала их секретном месте. В дальнейшем на базе был большая неразбериха. И через некоторое время Министры решили на новый проект под название ‘Орион’ этот проект должен был покончить с войной с зебрами.                   В дальнейшем Министры не участвовали в проекте Орион. Ученые, работающие, там должны были, создать Супер солдат он все генетические из мнения были, провальные  дай подопытных не хватало, так как они все шли на войну. Потом базу переделали в Стойло 98, после падения бомб у ученых больше не была не достатком  подопытных. Скрывая от  живущих в убежище настоящие намерения. Только через 200 лет у них, получается, создать мутаген супер солдат но ни каждый пони выживает после мутагена а выжавшие пони стают в отряд называемы  ‘очистители’. Их главной задачи стало вернуть прежнюю Эквестрию.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики