ФЭНДОМ

Стойло 3
Стойло №3 (ПипБак).png
Маркер на карте.
Дверь стойла №3.jpg
Закрытая дверь в Третье стойло
Подробнее
Глава Двадцать шестая - «Ксенит»

Стойло Три (англ. Stable Three) — локация из книги «Fallout: Equestria». одно из стойл, построенное фирмой «Стойл-Тек» в котором родились предки Ксенит, и откуда пришли будущие жители Стойл-Сити. В настоящий момент стойло заброшено.

Местонахождение Править

Точное расположение Стойла №3 в книге не указано, но судя рассказам Ксенит и СтилХувза, а также жителей Стойл-Сити, можно догадаться, что оно находится где-то в районе Кантерлота.

Описание Править

Согласно социальному эксперименту над стойлами, в Стойле №3 изучалась возможность мирного сосуществования между пони и зебрами, и поэтому тамошние жители состояли из представителей обеих этих рас поделенные в соотношении 50 на 50. "Стойло - Давайте Жить Дружно" как его однажды назвал СтилХувз. В этом стойле следили за порядком сразу две смотрительницы, одна из которых была пони, а другая зеброй. Для получения максимального эффекта в ходе эксперимента, из стойла были убраны все пропагандистские материалы (вроде плакатов Министерства Стиля) и книги по истории, чтобы подрастающие поколения учились жить дружно, не зная о взаимной вражде между их народами. Также в этом стойле яблочный сад был на 1\3 меньше, чем в Стойле №2. Был ли сад Второго стойла больше по плану, или он являлся обычным - нигде не указано.

Это стойло просуществовало приблизительно 100 лет, после удара мегазаклинаний, пока в него не стало проникать Розовое Облако из Кантерлота. Оно разъедало строения на протяжении столетий и, в конечном счете, сумело просочиться в само стойло. Многие пони и зебры были вынуждены открыть дверь на поверхность и бежать из отравленного стойла, среди них были и прародители Ксенит. Остальные, кто решил остаться, постепенно были отравлены Облаком и превращены в кантерлотских гулей, которые благодаря своему иммунитету к Облаку позже перебрались в Стойло №1, где основали собственный город – Стойл-Сити.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики