ФЭНДОМ

Стойло №24
Стойло №24.png
Маркер на карте.
Дверь стойла 24.png
Вход в Стойло 24
Подробнее
Глава Пятая - "Каламити"

Стойло №24 (Stable №24) - локация из книги "Fallout: Equestria". Вход в это стойло находится в пещере возле реки, что течет неподалеку от Новой Эпплузы.

Описание Править

Согласно социальной программе разработанной Скуталу для этого стойла, все его жители обучались идеям мужского доминирования и шовинизма (вероятно жесткого, о чем свидетельствуют наклеенные там плакаты и некоторые особенности дизайна самого стойла, вроде общей душевой), и проходили альтернативную историю и культуру Эквестрии (все известные и значимые личности-кобылы были заменены жеребцами). Например, в преподаваемой их детям истории принцессы Селестия и Луна были жеребцами (в одной из книг, что нашла Литлпип фигурирует имя принца Селеста), а кобылки обучались исключительно домашнему хозяйству. Также в этом стойле вместо кобылы-смотрительницы был жеребец-смотритель. Данная программа должна была выявить преимущества и недостатки патриархата (в котором доминируют жеребцы) над матриархатом (где доминируют кобылы), что преобладал в обществе у пони.

Большинство жителей стойла были убиты волшебными мутантами - химерами которых случайно создала во время урока одаренная кобылка-единорог Кванта. Однако возможно, что погибли не все. Никаких записей об этом нет, но кто-то же сумел открыть дверь Стойла. Ведь дверь была именно открыта а не взорвана. Так же не осталось никаких следов, что Стойло посещалось после войны кем-то, кто имел коды доступа из СтойлТек. Таким образом, полностью отбрасывать возможность того, что часть населения спаслась, нельзя.

После этого химеры устроили себя там логово и долгие годы терроризировали всю округу, выбираясь на поверхность, чтобы поохотиться. Конец этому положила жительница Второго стойла Литлпип и бывший солдат Анклава - Каламити, взорвавшие около входа в стойло взрывчатку и затопившие его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики