ФЭНДОМ

« Потому что еще никто не входил в Стойло и не покидал его. »

— Вступительная цитата к первой главе, Fallout: Equestria, глава 1

Стойло 2
Стойло №2
Маркер на карте.
Стойло 2 (новая версия)
Дверь Второго Стойла
Жители второго стойла
Подробнее
Глава Первая - «Побег из Стойла»

Стойло Два (англ. Stable Two) — локация из книги «Fallout: Equestria». Одно из Стойл построенное фирмой «Стойл-Тек» на месте бывших яблочных садов семьи Эппл. В этом Стойле родились главные герои книги «Fallout: Equestria» - Литлпип и Вельвет Ремеди.

История строительства Править

Первое Стойло, построенное корпорацией «Стойл-Тек», принесло его создательницам, неунывающим - Свити Белль, Эплблум и Скуталу, всеобщее признание (не говоря уже о прибыли, которую они получили), и пони-подружки вдохновленные своим первым успешным проектом тут же приступили к разработке нового Стойла, для которого начали подыскивать подходящее место. Этим местом стали яблочные сады семьи Эппл. После непродолжительных переговоров, Эпплджек (старшая сестра Эплблум) согласилась передать права на эту землю и на стоявшую на ней ферму «Сладкое Яблоко» своей сестре в обмен на хорошую сумму денег, которые были нужны ее министерству, чтобы покрыть расходы на создание находящихся тогда в стадии разработки магических силовых доспехов. Согласно заключенному договору, все земли вокруг «Сладкого Яблока» отныне становились собственностью корпорации «Стойл-Тек», но за семьей Эппл сохранялись права на все наземное имущество и яблони, что там росли (при условии, что они пересадят их в другое место). Когда началось строительство главным архитектором и дизайнером этого Стойла выбрали Эплблум (Глава 24 - «Танцы Тьмы и Света»), которая избрала в качестве подходящего для строительства участка небольшой холмик со стоявшим на нем амбаром, где ее семья раньше хранила яблоки.

Второе Стойло после войны Править

Во время войны, те пони, что смогли найти себе укрытие за стенами Второго Стойла и переждать там взрывы зебринских боеголовок (среди них были Эпплджек и Свити Белль), - остались живы, и стали первыми его обитателями и прародителями будущих героинь книги «Fallout: Equestria».

Когда началась бомбардировка единственная дверь, ведущая в недра этого надежного и безопасного подземного бункера, была закрыта и не открывалась на протяжении почти двух сотен лет... "Никто не мог туда войти, и никто не мог оттуда выйти" (Глава 1 - «Побег из Стойла»)... пока однажды одна из его жительниц не нашла среди вещей сохранившихся еще со времен довоенных пони, аудиофайл (подробности не указаны), в котором был записан код для аварийного открывания главной двери Стойла. Этой жительницей была эстрадная певица Вельвет Ремеди, она же стала первой, кому удалось открыть эту дверь и выйти на поверхность, навстречу опасностям, которые таила в себе суровая Эквестрийская Пустошь. На следующий день за ней вдогонку отправилась Литлпип (одна из ПипБак-техников), которая намеревалась вернуть сбежавшую Вельвет Ремеди назад.

Через несколько недель после ухода Вельвет Ремеди и Литлпип, Второе Стойло подверглось атаке Стальных Рейнджеров по инициативе действующего главного старейшины Коттэдж Чиза, который приказал штурмовать этот бункер Старейшине Блюберри Сэйбр, что остро нуждалась в новом месте базирования для всего филлидельфийского регионального отделения. Она должна была захватить Стойло, перебив всех его жителей, чтобы потом сделать из него новый штаб для своего отделения. Но их планы были сорваны Литлпип и ее друзьями, которые вовремя пришли на помощь, услышав аварийный сигнал бедствия, отправленный Смотрительницей. В этом же сражении участвовал и отряд Когтей Блэквинг (на стороне Литлпип).

Примечания Править

  • Запасной код, предназначенный для открытия главной двери Второго Стойла – CMC3BFF – предположительно может расшифровываться как «Cutie Mark Crusaders 3 Best Friends Forever», то есть "Меткоискатели, Троица Лучших Друзей Навсегда".

Прототип Править

Прототипом этому Стойлу послужило Убежище 101 из Fallout 3 (что видно по отдельным намекам и вступлению из книги).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики