ФЭНДОМ

« Помните, вы здесь не потому, что вы лучше, чем другие, а потому, что смогли измениться к лучшему. »

— надпись на одной из арок Собора, глава 43

Стойло №101
Стойло №101.png
Маркер на карте.
Стойло 101.jpg
Дверь Стойла 101, до того как её сняли
Подробнее
Глава Двадцать пятая - "Щедрые души"

Стойло №101 (Stable №101) - локация из книги "Fallout: Equestria" - стойло, построенное фирмой "Стойл-Тек". Бывший дом Красного Глаза. Местонахождение - Вечнодикий лес, под старым замком принцесс.

Описание Править

Согласно социальному эксперименту над стойлами, власть в этом стойле принадлежала земным пони, что привело к мощному техническому прогрессу, который превосходил даже довоенный период. Известный результат деятельности стойла - кибернетические протезы, как, например, искусственное око Красного Глаза.

Все население стойла было перебито Красным Глазом, кроме Зимы, Доктора Слаутера, Доктора Глю и Гизмо. После прихода к власти, Красный Глаз приказал демонтировать и разобрать на запчасти все оборудование и машины в стойле, а его каркас, балки и стены были использованы как стройматериалы при возведении Собора - центра исследований ЗВТ.

Примечание Править

В главе 25 - "Щедрые души" упоминается дверь стойла, которую тащили рабочие. Эта дверь могла быть дверью Стойла 101.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики