ФЭНДОМ

Стил Рейн - Звёздный Паладин Контингента Хуффингтонских Стальных Рейнджеров, наряду с Паладином Стронгхуфом.

История Править

Стил Рейн находится на переднем крае инакомыслия среди Хуффингтонских Рейнджеров. Он считал, что Рейнджеры впустую накапливают технологии. Он хотел использовать базу рейнджеров - Селестию, довоенный линкор с функциональным оружием большой дальности для покорения Хуффингтона. Его цель была в убийство, или иное смещении Старейшины Кранчи Керот. Он надеялся уничтожить штаб-квартиру Потрошителей, Коллегиума, Общества и любого, кто может выступить против него и Рейнджеров.

Блэкджек впервые сталкивается со Стил Рейн после того, как заслуживает доверие и уважение Стронгхуфа и его группы рейнджеров. Стил Рейн старше по званию Стронгхуфа и посылает его для поддержки других Рейнджеров. Он хотел взять Блэкджек и ее друзей под стражу, но был остановлен большой бомбой П-21, в комплекте с пультом дистанционного детонатора. Он снова встречается на Селестии.

Блэкджек обманывает его и раскрывает заговор остальных рейнджеров на борту Селестии. Стил Рейн имел преимущество в борьбе между с Блэкджек, но Блэкджек, ослепленная и сломленная, пыталась убить его с помощью Причуды Тротенхеймера. Селестия была потоплена оружием, и Стил Рейн был выброшен в бухту. Он выжил и скрывается в пустоши вместе со своими сторонниками, порвав его связи с остальными Рейнджерами. Количество его сторонников оценивают примерно от 60 до 70 Рейнджеров.

Оборудование Править

Стил Рейн носит декоративный комплект силовой брони, который соответствует его рангу среди Стальных Рейнджеров. Он имеет пару пушек, вмонтированных в его боевое седло.

Заметки Править

  • Название Стил Рейн означает залп Косетных ракет.
  • Стальной Дождь также тактика, которую лихо применял Indrick Boreale из вселенной Warhammer 40,000.
  • Стальной Дождь название карты в DLC пакете для Killzone.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики