ФЭНДОМ

« Наконец, там лежало странное техномагическое накопытное устройство, которое определенно должно было подключаться к ПипБаку. Заинтригованная, я надела его и подождала, пока мой ПипБак его опознает.

СтелсБак — заклинание невидимости. Один заряд.
Ни-х…на себе!

»

Литлпип впервые нашедшая СтелсБак, Fallout: Equestria, глава 4

СтелсБак
СтелсБак
СтелсБак с ремешком для надевания на копыто
Подробнее
Тип Компактное маскировочное устройство (время работы одного заряда – 1 час)
Глава Четвертая – «Перспектива»

СтелсБак (англ. StealthBuck) – портативное техно-магическое устройство разработанное Министерством Тайных Наук при поддержке Министерства Стиля, способное на короткое время делать своего владельца невидимым.

Описание устройства Править

Этот прибор был разработан в середине Великой войны министерскими кобылами – Рарити и Твайлайт Спаркл на основе трофейного плаща-невидимки который Рарити забрала у пытавшейся убить ее зебры. Судя по описанию, найденному в Министерстве Тайных Наук в Кантерлоте невидимость СтелсБака (как и в плаще-невидимке зебр) обеспечивалась за счет вставленного в него магического драгоценного камня способного генерировать стелс-поле и поглощать шум своего владельца, делая его абсолютно невидимым для окружающих и позволяя передвигаться, не привлекая к себе внимания. Работа СтелсБака обеспечивалась за счет портативного спарк-аккумулятора, который заряжал магический камень в приборе и поддерживал силу стелс-поля. В среднем заряда одного аккумулятора хватало на один час непрерывной работы, потом нужно было подождать, пока он перезарядится (однако на это уходило очень много времени) или просто выбросить его и вставить новый, чтобы возобновить работу СтелсБака. Все СтелсБаки могли работать как совместно с ПипБаками, так и сами по себе.

Первое поколение СтелсБаков получило широкое распространение среди военных и массово поставлялось на фронт для нужд пони-шпионов и диверсантов, однако непродолжительное действие этих устройств часто приводило к провалам и непредвиденным ситуациям во время боевых операций и поэтому в Министерстве Тайных Наук начали трудиться над разработкой новых улучшенных версий СтелсБаков способных работать дольше и перезаряжаться быстрее. Одними из таких проектов были: новый прототип СтелсБака II (работающий чуть дольше первого поколения, но по-прежнему слишком долго перезаряжающийся) и Стелс-Костюм Пони-Призрак работающий сразу с несколькими СтелсБаками (которые включались попеременно, давая разряженным СтелсБакам время на зарядку) и обеспечивающий дополнительную защиту своему владельцу.

Прототип Править

Прототипом этому устройству стал Стелс-бой из серии игр Fallout, который также был разработан на основе китайской стелс-брони «Черный Призрак».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики