ФЭНДОМ

Статуэтки

Статуэтки шести кобыл-министров Эквестрии (слева направо: Эпплджек, Твайлайт Спаркл, Флаттершай, Рэйнбоу Дэш, Рарити, Пинки Пай)

Статуэтки Министерских Кобыл (Ministry Mares statuettes) - магические артефакты из книги «Fallout: Equestria», представляющие из себя Сосуды душ, для создания которых Рарити пожертвовала собственной душой, разделив её на сорок три части во время некромантического ритуала, взятого из Чёрной Книги зебр. Из этих сосудов были вырезаны 42 статуэтки (семь наборов по шесть фигурок) в виде молодых копий шести пони-подружек, обладательниц Элементов Гармонии, а последняя часть души осталась у Рарити, не дав ей погибнуть. Когда статуэтки были закончены, Рарити подарила каждой из носительниц Элементов Гармонии по одному набору, и один полный комплект получила принцесса Луна. Впоследствии эти наборы были разрознены, и их владельцами стали родственники и друзья шестёрки.

Во время своих приключений Литлпип и её друзья будут время от времени находить эти древние статуэтки кобыл-министров в разных уголках Эквестрийской Пустоши.

История создания статуэток Править

Рарити долгие годы изучала возможности Чёрной книги и хотела её заполучить, потому что верила, что содержащиеся в ней заклинания могут помочь пони одержать верх над зебрами, дав им необходимое магическое преимущество. Больше всего её интересовало одно сложное заклинание, с помощью которого можно было создавать волшебные артефакты, обладающие могущественными силами под названием Сосуды душ. Любой предмет можно было превратить в Сосуд душ, добавив в него кусочек или целую часть души, взятой у живого существа. Именно наличие души делало из простой на вид вещи  мощный, абсолютно неразрушимый и пригодный для дополнительного зачарования при помощи дополнительных заклинаний  волшебный артефакт (по аналогии с камнями душ из серии игр The Elder Scrolls). И всё-таки это было опасное заклинание, и даже когда Рарити удалось заполучить эту магическую книгу в свои копыта, она всячески старалась отложить испытания с ней на потом, опасаясь возможных последствий и не желая обижать боявшихся за её жизнь друзей (Глава 24. Танцы Тьмы и Света). Но война все никак не утихала, а возможности волшебной книги зебр были такими соблазнительными, что Рарити, наконец, не выдержала и решилась провести испытание этого опасного заклинания, которое уже давно хотела опробовать. И чтобы не подвергать других пони смертельному риску она выбрала в качестве первого испытуемого саму себя.

Проводить ритуал ей помогали два опытных единорога-заклинателя по имени Снипс (главный маг её министерства) и Снэйлс. Снипсу было поручено прочесть заклинание и разделить душу Рарити на части, а Снэйлс помогал ему направлять магическую силу и следил, чтобы ничего не вышло из под контроля. У Снипса и Снэйлса все получилось, ритуал был успешно завершен, а душа Рарити разорвана на 43 части и распределена по заранее приготовленным для этого камням (из которых позже вырезали фигурки) - Глава 37. Тень Министерств.

Свойства статуэток Править

После завершения чёрного ритуала зебр, камни ради которых Рарити пожертвовала собственной душой были заряжены и готовы к зачарованию, но перед тем как сделать из них статуэтки единорожка должна была добавить им те качества, что были присущи её друзьям. Для этого она пригласила подружек к себе домой, сказав им, что хочет показать новую силовую броню для пегасов, а затем, специально провела их через узкий коридор, где был расстелен специальный ковер, который мог "сфотографировать" душу у любого кто на него наступит и впитать в себя его качества (неизвестно, был ли это еще один Сосуд душ Рарити или каким-то образом связанный с теми камнями волшебный артефакт). После этого Рарити приступила к изготовлению фигурок, придавая им внешний вид своих пони-подружек. Каждая статуэтка могла повысить показатели одного из основных параметров S.P.E.C.I.A.L. у того кто держал её при себе, и соответствовала внешности той пони чьи качества в себе несла, кроме "Удачи", этот параметр можно было получить, только собрав всю коллекцию вместе.

Внимательность! Оно было под буквой 'Э'! Править

Внимательность

Фигурка Пинки Пай, дает +1 к показателю Восприятие.

Местонахождение: сейф Хомэйдж в башне Тенпони.

Будь Умным Править

Будь Умным

Фигурка Твайлайт Спаркл, дает +1 к показателю Интеллект.

Местонахождение: лежит около скелета Пинки Пай в здании Министерства Морали в Мэйнхеттене.

Будь сильным! Править

Будь сильным

Фигурка Эпплджек, дает +1 к показателю Сила.

Местонахождение: в сейфе работорговцев в Старой Эпплузе, на могиле Бабули Смит в амбаре семьи Эппл, в доме СтилХувза.

Будь Потрясным! Править

Будь Потрясным

Фигурка Рэйнбоу Дэш, дает +1 к показателю Ловкость.

Местонахождение: сейф в полу хижины Рэйнбоу Дэш.

Будь Добрым Править

Будь Милым

Фигурка Флаттершай, дает +1 к показателю Харизма

Местонахождение: здание Министерства Мира в Кантерлоте (около скелета Рарити) и в клинике Флаттершай.

Будь Непоколебим! Править

Будь Непоколебим

Фигурка Рарити, дает +1 к показателю Выносливость.

Местонахождение: на территории Разбитого Копыта, в Капелле.

Набор Править

Статуэтки

Полный набор этих фигурок можно найти в комнате принцессы Луны, в Кантерлоте.

Все вместе они дают +1 к показателю Удача.

Интересные факты Править

Характеристики этих статуэток аналогичны тем, что есть у семи главных Пупсов Волт-Бой из игры Fallout 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики