ФЭНДОМ

« Я поднесла бинокль Каламити и взяла снайперскую винтовку, чтобы через ее прицел поближе рассмотреть группу полуразрушенных деревянных строений, снятых с рельс вагонов, импровизированных металлических конструкций и клеток с рабами, которые все вместе составляли Старую Эплузу. »

Литлпип, Fallout: Equestria, глава 6

Старая Эпплуза
Старая Эпплуза (карта).png
Маркер на карте.
Современный облик Эпплузы.png
Эпплуза в наши дни
Подробнее
Глава Шестая - «Чистая правда»

Старая Эпплуза (англ. Old Appleloosa), или просто Эпплуза – локация из книги «Fallout: Equestria», довоенный город, построенный пони-переселенцами еще до конфликта с зебрами и уцелевший при падении мегазаклинаний. В настоящее время заселен работорговцами.

Местонахождение Править

Старая Эпплуза находится на северо-востоке Эквестрии в пустынном районе среди холмов и является единственным обитаемым поселением в тех местах.

История города Править

Когда-то Старая Эпплуза была простым довоенным городом, ранее построенным всего за один год странствующими пони-переселенцами, искавшими в пустыне чистую воду и плодородную почву для выращивания пищи. Их вел молодой жеребец по имени Брейберн, один из членов семьи Эппл и кузен Эпплджек, которому сразу приглянулась красивая и хорошо защищенная холмами равнина с обширными землями достаточно плодородными и пригодными для посадки яблонь. Брейберн решил там поселиться, основав вместе с другими семьями небольшой, но уютный городок, к которому позже была проведена железная дорога. Так появился первый ковпоньский город фермеров, названный в честь его основателя посадившего первые яблони – Эпплузой (англ. Яблочный край).

Старая Эпплуза 2.jpg

Эпплуза до войны

Очень скоро Эпплуза стала настоящей жемчужиной среди негостеприимных песков, этаким оазисом, пустынным городком с особым шармом, куда каждый городской пони хотел приехать и погостить, что сделало Эпплузу довольно популярным местом для отдыха, привлекавшим толпы туристов со всей Эквестрии, которым хотелось хорошенько отдохнуть и с головой окунуться в простую сельскую жизнь.

У местных жителей никогда не было серьезных проблем или трудностей, кроме разве что единичного и весьма непродолжительного противостояния местному племени бизонов, случившегося вскоре после завершения строительства города и посадки первых яблоневых садов. Причиной конфликта, как позже выяснилось, стали сами яблони, посаженные на пути ежегодного забега бизонов. Местный вождь по имени Тандерхувс был крайне недоволен тем, что из-за яблонь его народ больше не может соблюдать древний обычай его племени – раз в год пробегать через эти равнины, и решил напасть на город, но сражение между пони и бизонами не было особо кровопролитным
Сражение с бизонами.jpg

Сражение с бизонами

(а точнее совсем таковым не было), особенно если сравнивать современные столкновения на Пустоши – пони и бизоны просто покидали друг в друга яблочными пирогами и обменялись парочкой тумаков, а после быстро помирились благодаря шести пони-подружкам, которые смогли убедить местного шерифа и предводителя бизонов заключить взаимовыгодное соглашение и прекратить бой. По этому соглашению пони-фермеры пересадили часть своих яблонь в другое место, подальше от полей, где должны были пробегать бизоны, а в качестве компенсации за неудобства, раз в год отдавали всем пробегающим мимо бизонам часть испеченных ими яблочных пирогов (которые очень понравились вождю).

Эпплуза после войны Править

Поскольку этот город не был стратегически важным объектом для зебр, на него не были сброшены мегазаклинания, и его жители смогли без потерь пережить Великую войну и приспособиться к новой жизни в постапокалиптическом мире. Особых перемен они поначалу не заметили и продолжали жить также как и прежде – выращивали и собирали яблоки, поддерживали и обороняли свой город, но потом по железной дороге к ним стали прибывать первые пони-беженцы, спасавшиеся из зараженных волшебной радиацией земель, и мирная жизнь фермеров подошла к концу. Население города быстро росло за счет все прибывающих пони, и еды с припасами начало катастрофически не хватать. Местные и пришлые часто устраивали потасовки и драки при дележе и без того скудных запасов пищи, что в наступившие нелегкие времена уже было ужасно, но потом вместе с беженцами стали приходить и бежавшие из тюрем Эквестрии преступники, и конфликты из простых потасовок переросли в самые настоящие смертоубийства. Бандиты бесцеремонно нападали на местных, отбирая у них все самое ценное, а иногда и вовсе убивая и насилуя тех, кто им приглядывался. Мирные горожане не хотели с этим мириться, но и не были достаточно сильными, чтобы противостоять царившему у них безобразию, и поэтому решили просто покинуть свой родной город и уйти по железной дороге в те места, откуда к ним пришли прогнавшие их негодяи. Вот так некогда милый и гостеприимный городок превратился в очередное рейдерское гнездо, где всем стали заправлять маньяки и убийцы несущие жителям Пустоши одни лишь страдания и смерть.

Никому неизвестно, когда и почему тамошние рейдеры решили стать работорговцами. Очевидно, все те неудобства, что были присущи их новому городу (построенному в центре пустыни) куда крайне редко захаживали случайные посетители, поневоле вынудили этих мерзавцев заняться чем-то более легким и выгодным, чем грабежи и разбои. Вот они и взялись за дело, которое получалось у них лучше всего – стали ловить и продавать других пони в рабство. Постепенно община работорговцев выросла, пони, которым были чужды мораль и порядочность, приходили туда в поисках работы, способной принести им горы крышечек, и работорговцам пришлось слегка расширить свой город, построив несколько новых домов (а точнее шатких бараков) и добавить пристройки к старым. Также для дальнейшего развития и роста, городу были нужны пища и боеприпасы, и работорговцы заключили торговое соглашение с несколькими независимыми поселениями, в том числе и с жителями Новой Эпплузы, - с теми пони, которых они когда-то прогнали умирать на пустоши.

Обычно, клиентами работорговцев становились рейдеры или отдельные заинтересованные в "живом товаре" лица (вроде аморальных ученых ставящих незаконные эксперименты на пони), но самым главным клиентом у них всегда оставался Красный Глаз, закупавший рабов большими партиями и по высокой цене, несмотря на их возраст, пол или врожденные недостатки.

Город после нападения Литлпип Править

Долгое время этот город считался самым защищенным и укрепленным местом на пустошах, благодаря его дурной репутации, вооруженным жителям и прибывающим туда время от времени аликорнам – находящимся на службе у Красного Глаза и Богини, пока на них не напала недавно вышедшая из Стойла №2 Литлпип. Юная единорожка пришла в негодование, когда узнала, что в Эквестрии есть мерзавцы занимающиеся торговлей пони, но еще сильнее ее огорчило то, что многие хорошие города, где живут порядочные жители, ведут с ними торговлю, и поэтому она твердо решила отправиться в Старую Эпплузу чтобы освободить тамошних рабов и покарать столько работорговцев сколько сможет. Под покровом ночи Литлпип отправилась в путь на торговом поезде вместе со своим новым другом Каламити, который тоже давно мечтал разрушить это место, и по прибытии на место сделала то, что задумывала. В ходе сражения ей удалось на пару с Каламити убить немало работорговцев (в том числе и аликорна командовавшего ими), а затем спасти всех рабов и увезти их из города на поезде в Новую Эпплузу. Во время поездки остатки армии работорговцев решили поквитаться и напали на поезд, но после кровопролитной схватки были полностью уничтожены. Таким образом, Старая Эпплуза потеряла чуть ли не треть собственной армии, остатки которой были так ослаблены, что в ближайшее время уже не могли вновь заняться рейдами.

Прототип Править

Прототипом этому городу стал Парадиз-Фоллз из Fallout 3.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики