ФЭНДОМ

Здесь перечислены все способности, которые получила Пуппи во время своих приключений в «Fallout: Equestria – Pink Eyes».

Добрая-Флатти-Способность

А теперь, прямо здесь и прямо сейчас – самые добрые способности для милых маленьких кобылок из прошлого!!!

Способность Описание
Сила металла Иногда камня недостаточно. Ты наносишь 5 дополнительных очков урона при атаках холодным оружием (ага, камни и силовые копыта считаются за холодное оружие).
Барахольщица Погоди секунду, у меня это где-то было! Максимальный груз увеличивается на 50 фунтов.
Каменная стена Тебя очень трудно сбить с ног в бою.
Желтый метеор "Беги, Пуппи, беги!" Без брони или в легкой броне, вроде защитного костюма "MK-VI", ты перемещаешься на 10% быстрее. Не спеши радоваться, тебя все равно отшлепают.
Сердца пламенный мотор По какой-то причине ты понимаешь ИскИнов лучше, чем они понимают сами себя. Ты получаешь +10 к Красноречию при общении с ИскИнами, а также новые опции в диалогах.
Здесь и сейчас! Ты получаешь уровень, потому что гладиолус.
Массированный огонь В З.П.С. с каждым выстрелом по одной и той же части тела цели шанс попадания увеличивается на 5%… Примечание: Ну а чего вы хотели? Пуппи настолько подавлена, что схватила перк не глядя. У нее даже З.П.С. нет!
Галопирующий кошмар (уровень 3) Квестовая способность Йей, теперь ты воплощение Найтмэр. Это может вызвать проблемы в общении. О, и отношение всех фракций к тебе меняется на враждебное. Но есть и положительная сторона: мы не приводим здесь список всех преимуществ, которые ты получаешь, потому что он попросту слишком длинный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики