ФЭНДОМ

Здесь перечислены все способности, которые встречаются в книге «Fallout: Equestria».

Веселая-Пинки-Способность

Только у нас и только здесь… самые веселые способности во всей Эквестрии!

Способность Описание
Шерше-ля-филли Вы наносите + 10% повреждений противникам того же пола и получаете уникальные реплики в диалогах с некоторыми пони.
Чутье пони Вы быстро учитесь и получаете + 10% к очкам опыта.
Книжный червь Вы уделяете больше внимания деталям, читая книги. Вы получаете на 50% больше очков умений при чтении.
Яйцеголовый Вы будете получать по 2 добавочных очка умений за каждый уровень.
Стрелок При использовании оружия ртом или телекинезом, ваши шансы попасть с З.П.С. возрастают на 25%.
Могучий Телекинез (уровень 1) Квестовая способность Вы можете поднимать в три раза больше грузов при помощи левитации.
Могучий Телекинез (уровень 2) Квестовая способность Теперь вы можете левитировать в три раза больше грузов своей магией. Эффект суммируется с Могучим Телекинезом (уровень 1), который необходим, чтобы получить эту способность.
Организатор Вы раскладываете все по местам в своем инвентаре. Вещи в вашем инвентаре занимают меньше места. Предметы с весом 2 или меньше стали для вас легче в два раза.
Легкая рысь Вы ловки, осторожны и удачливы; или просто научились самолевитации. В любом случае, вы никогда не наступите на вражескую мину и не попадете в напольную ловушку.
Матлогика Вам удалось оптимизировать логические цепи З.П.С. ПипБака. З.П.С. теперь на 20% круче.
Твердое Копыто Ваши атаки становятся изящнее и точнее. Вы получаете повышенный, эквивалентный 5 очкам Удачи, шанс нанести противнику критический урон.
Бесшумный галоп Вы в совершенстве овладели искусством скрытного перемещения, что позволяет вам быстро двигаться, оставаясь незамеченным. Вы можете красться на полной скорости без каких-либо ограничений.
Пони-снайпер Шанс попасть врагу в голову в режиме З.П.С. увеличен на 25%.
Легкий галоп Ваша манера передвигаться (или летать, если вы пегас) позволяет вам избегать атак. Ваши противники получают - 5 к боевым навыкам при атаке.
Жесткая шкура (уровень 1) Жестокий опыт пребывания в Эквестрийской Пустоши закалил вас. Вы получаете + 3 к сопротивляемости урону с каждым уровнем данной способности.
Кобылка действия (уровень 1) Вы знаете заклинание прицеливания как свои четыре копыта, что делает вас на 20% круче в бою. С каждым уровнем этой способности вы получаете дополнительно 15 очков действия в режиме З.П.С.
Так это делается на ферме Ваши критические атаки стали более разрушительными. Урон от критических атак, в том числе и при скрытных атаках, увеличен на 50%. Данная способность не влияет на вероятность критического попадания.
Могучий Телекинез (уровень 3) Квестовая способность Сила вашего телекинеза может потягаться с самой Твайлайт Спаркл. Вы можете справиться с множеством объектов с легкостью; а если как следует сфокусироваться, то вы, возможно, сможете левитировать Малую Медведицу!
Галоп Пони-Жнеца Если вы убиваете цель, используя З.П.С., то 25% ваших ОД восстановится после сбрасывания заклинания. Обычно этого достаточно, чтобы немедленно воспользоваться заклинанием еще раз, по крайней мере, для одной атаки.
Путь фруктов Бонусная способность Вы понимаете путь фруктов. Вы получаете странные и удивительные преимущества, попробовав... фруктового нектара. Например, получаете временный бонус + 1 к силе. И тоже самое, когда кто-то пробует ваш... нектар.
Магия Дружбы Когда ваше здоровье или здоровье любого из членов отряда становится ниже 30%, у всех членов отряда (включая вас) значительно повышается устойчивость к повреждениям.
Проворный Скакун Благодаря вашей ловкости и рефлексам, вы способны шустро поражать уязвимые места противников и не допускать, чтобы они делали то же самое. Вы получаете дополнительный 5% шанс нанести критический удар, в то же время для ваших врагов шанс нанести критический удар снижается на 25%. Эта способность действует, только когда вы носите легкую броню или обходитесь совсем без нее.
Маленькая Дэш Когда на вас надета легкая броня или брони нет, вы бежите на 20% быстрее.
Спокойная под обстрелом Вы восстанавливаете очки действия быстрее. Насколько? Ну, вы уже догадались: на 20% быстрее!
Гладиатор Стоимость очков действий для нападений без оружия в З.П.С. уменьшена на 10%.
Выживший в Филлидельфии Квестовая способность Жестокие бои за Стенами Филлидельфийских руин сделали вас сильнее. Ваш порог повреждений увеличен на + 2 и ваша защита от радиации увеличена на + 3%.
Укрепляющий Отвар С данной способностью Ваши конечности получают вдвое меньший урон. Примечание: Укрепляющий Отвар и кибернетический усилитель Адамантиновый Скелет несовместимы.
Зебро-Аугментированная пони Устойчивость вашего тела повышена благодаря алхимии зебр. Вы получаете + 10% сопротивляемости яду, огню и радиации, + 3 к предельному урону. Примечание: Зебро-Аугментированная пони и кибер-имплантируемые способности Кибер-Пони абсолютно несовместимы.
Телекинез Уровня Селестии То, что вы можете делать левитацией, достойно легенд. Вы можете уверенно летать на уровне пегасов-новичков. И, может быть — кто знает? — даже двигать Солнце.
Прикосновение Порчи (уровень 1) Квестовая способность Воздействие Порчи изменило вашу физиологию. При наличии Острой Лучевой Болезни (400 + рад) любая поврежденная конечность автоматически регенерируется.
Мои Маленькие Пони Квестовая способность Вы собрали полный комплект из шести статуэток Кобыл Министерств. Сильнее в месте, чем поодиночке, они придали вам + 1 к удаче в дополнение к их обычным бонусам.
Прикосновение Порчи (уровень 2) Квестовая способность Воздействие Порчи изменило вашу физиологию. Вы больше не получаете урон от радиации. Фактически, вы восстанавливаете свое здоровье, пока облучены. Тем не менее, доза полученной вами радиации со временем уменьшается.
Прикосновение Порчи (уровень 3) Квестовая способность Воздействие Порчи еще сильнее изменило вашу физиологию. Вы становитесь на 20% сильнее и быстрее, когда "греетесь" в теплом сиянии радиации. Чем выше уровень вашей лучевой болезни, тем быстрее восстанавливаются ваши очки действия. Ваша естественная продолжительность жизни резко увеличилась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики