ФЭНДОМ

Плакат со Спаркл-Колой (Флаттершай)

Рекламный плакат Спаркл-Колы (автор - krustn1k)

Спаркл-Кола (англ. Sparkle-cola) – популярный безалкогольный газированный напиток во вселенной «Fallout: Equestria», выпускавшийся в Эквестрии до Великой войны.

Описание Править

Как и в довоенные годы Спаркл-Кола остается одним из самых популярных газированных напитков постапокалиптического мира (он намного популярнее Рассветной Cарсапарели), поскольку даже несмотря на свой 200 летний срок он очень часто встречается на пустошах и по-прежнему имеет прекрасный морковный вкус, хотя большинство бутылок попадаются теплыми и сильно разгазированными, а некоторые из них еще и стали радиоактивными. Частое употребление Спаркл-Колы может вызвать зависимость. Крышечки от этой газировки используются как валюта. Также существует Спаркл-Кола РАД, которая имеет вкус редиски. В этом напитке содержатся безвредные радиационные вещества, из-за которых он светится. Во время своих странствий Литлпип обнаружила неподалеку от Мэйнхеттена рекламный щит на котором Спаркл-Кола Радиска светилась в рамках рекламной кампании.

Прототип Править

Прототипом для этой газировки (и всех ее видов) стала Ядер-Кола из вселенной Fallout.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики