ФЭНДОМ

« Солнечный город должен был стать лучшим городом на свете, нетленным свидетельством превосходства «Соляриса» над «Стойл-тек» и его лакеями! И теперь Солнечный город – сокровище, и хотя он как последний сияющий рубин в ржавой короне, но он держится – и в этом моя заслуга! »

СолОС, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 9

Солнечный город
Солнечный город (на рисунке Пуппи)
Маркер на карте.
Волт-жеребенок (нет картинки)
Подробнее
Глава Девятая – «Солнечный город»

Солнечный город (англ. Sun City) – локация из книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», один из городов расположенных около Трассы 52, который известен своей непростой судьбой и очень дурной славой.

История города Править

Солнечный город был построен где-то в начале Великой войны с зебрами фирмой «Солярис Инкорпорейтед» и предназначался, судя по всему, для работающих на нее пони. В период своего рассвета этот город был одним из самых больших и, как утверждали руководители «Соляриса», самых красивых закрытых городов Эквестрии. В нем было все, что необходимо процветающему городу: уютные жилые районы, ухоженные зеленые пригороды и, конечно же, крупный деловой центр, в середине которого возвышалась огромная грибовидная башня с куполом, где находился головной офис и командный центр «Соляриса» с установленными там искусственным интеллектом и терминалом связи. В этой же башне была и секретная установка с антенной (заканчивающейся на самом верху здания), излучающая пси-волны, которая могла, воздействуя на сознание пони погружать их в транс и заставлять делать любые приказы «Соляриса». Когда и зачем компания установил там эту антенну неизвестно, вероятно, с ее помощью руководители хотели обеспечить себе абсолютное повиновение и лояльность со стороны сотрудников (которые, разумеется, ничего не знали о существовании антенны) – незаметно внушая им свои убеждения и идеалы или же так они пытались находить и обезвреживать проникающих в их город врагов и шпионов из других организаций (лишая их свободы воли и заставляя сдаться), а может и вовсе дистанционно обучать своих подчиненных необходимым для успешной работы знаниям. Что из всего этого является правдой, теперь уже никто не помнит, но, как и большинство проектов «Соляриса», эту антенну вряд ли создавали ради доброго дела.

Но главной гордостью Солнечного города была вовсе не антенна и даже не он сам, а один из первых искусственных интеллектов в мире – «СолОС» (сокращение от «Операционная Система Солярис»), который был установлен в супер-компьютере башни и подключен ко всем устройствам и системам города. Согласно задумке его создателей СолОС должен был в случае необходимости занять место руководителей фирмы и самостоятельно управлять ей и городом, а по возможности и другими объектами и предприятиями «Соляриса» пока "живое начальство" вновь не вернется к власти. Для обеспечения безопасности (в случае взлома конкурентами) и лояльности «Солярису» в систему СолОСа были загружены все убеждения и цели фирмы, которые обеспечивали ему должное отношение к ее задачам и идеалам и должны были помочь развиваться в нужном для корпоратов направлении (если бы он вдруг начал обретать самосознание). Таким образом, руководители «Соляриса» возложили на СолОСа очень важную миссию – сохранить корпорацию любой ценой и воплотить в жизнь их главную мечту – создание идеального общества под знаменем их организации.

Однако все пошло не так как они планировали. Когда Эквестрия была атакована зебрами, они отметили Солнечный город как одну из своих приоритетных целей и, подобно другим крупным городам подвергли его интенсивному обстрелу ракетами с мегазаклинаниями. Весь город был полностью уничтожен и заражен волшебной радиацией, уцелело лишь несколько самых крепких зданий и башня «Соляриса». Во время атаки СолОС отключился из-за перебоев с электропитанием, а может быть был специально переведен в режим ожидания до тех пор, пока не прекратится внешняя угроза. Со временем пески стали покрывать руины некогда прекрасного Солнечного города и о нем все забыли, а СолОС остался выключенным, но исправным и готовым вернуться назад, чтобы вновь попытаться вернуть «Солярису» былую славу.

Солнечный город после войны Править

Но забвение было недолгим, как и многие разрушенные города прошлого, Солнечный город очень быстро начал привлекать к себе внимание мародеров и искателей приключений, а также кочевых племен и других городов которые интересовались его тайнами. Они приходили исследовать его руины и искали там все, что казалось им ценным, а некоторые из них даже решили остаться и поселились в развалинах и сохранившихся зданиях города, не страшась ни волшебной радиации, ни опасности быть атакованными мутантами или рейдерами. Такими же были Песковороты и Ржавники – пони-кочевники промышлявшие собирательством в старых городах и пустыне. Подобно другим мародерам с пустошей они прибыли в Солнечный город в поисках чего-нибудь ценного и разбив там свои лагеря (судя по всему, Ржавники пришли туда первыми) стали обыскивать его пока не дошли до башни «Соляриса». Там Песковороты нашли большое количество исправных терминалов и неповрежденных технологий, которые стоили кучу крышечек, что повлекло за собой разногласия за право обладать ими и два некогда дружных между собой племени сильно рассорились, не желая ничего отдавать конкурентам. Вначале Ржавники украли находки Песковоротов, которые потом в свою очередь напали на них ночью и, между ними завязалась драка, во время которой они смогли как-то включить мэйнфрейм СолОСа и вернуть его к жизни.

Вновь активированный СолОС быстро разобрался во всем что происходило в его башне и, придя в ярость от царившего вокруг разорения и от того как пони бесцельно (по его мнению) убивали и калечили друг друга жестоко разделался с ними воспользовавшись системой безопасности здания. После этого он изучил близлежащие окрестности и нашел среди руин остальных пони, которые жили в Солнечном городе. Он увидел, как они воевали между собой за ресурсы, как боролись и погибали от волшебной радиации, нападок диких зверей и тяжелого образа жизни и твердо вознамерился исправить это. Решив, что обитатели Пустоши никогда не смогут стать лучше без его помощи, СолОС вновь активировал систему для контроля разума в башне и, подчинив себе всех находящихся рядом пони, приказал им заняться восстановлением города. Будучи искусственным интеллектом, он очень спокойно отнесся к тому, что лишил свободы воли всех этих пони, поскольку считал это достойной платой за подаренную им жизнь без войн и трудностей. С тех пор Солнечный город стал считаться проклятым, потому что все кто в него заходил, обратно уже не возвращались, и так продолжалось довольно долго, пока туда не пришла маленькая пони в желтом комбинезоне, которая искала там свою подругу.

Солнечный город на момент приключений Пуппи Править

Когда Пупписмайл переходила через Змеиную пустыню ей встретилась пожилая единорожка по имени Лонг Ирс которая рассказала ей что ее подруга Шелкохвостка (а в действительности это был дух Пинки Пай) сообщила ей о том, что Генри попалась в ловушку в Солнечном городе и что ей нужна помощь и Пуппи недолго думая отправилась туда, готовая, во что бы то ни стало спасти ее. Уже под вечер кобылка пришла в Солнечный город и первым что она увидела, были лишь пустынные улицы и останки полуразобранных домов которые находящиеся под контролем СолОСа пони и грифоны разбирали на запчасти для восстановления города. Но дальше идти она не решилась, было уже очень поздно, и в темноте город казался жутким. Под утро все изменилось, Пуппи стала храбрее и двинулась вглубь Солнечного города в поисках Генри. Там она увидела, что казавшийся вчера, разрушенным и опустевшим город, внутри выглядит иначе – он был красивым и отстроенным и очень походил на довоенные города прошлого, в которых Пуппи когда-то была. На улицах повсюду бродили пони, а в небе летали пегасы и грифоны, но будучи под контролем у СолОСа они не замечали кобылку и молча исполняли его приказы по благоустройству и восстановлению города (сама же Пуппи была технически "неживой" и поэтому не поддавалась пси-излучениям, идущим от башни).

Пуппи сочла такое поведение грубым (будучи маленькой, она просто не поминала, что с ними происходит на самом деле) и решила встретиться с мэром города, чтобы высказать ему все, что она думает по поводу этого места. По дороге ей попалась Генри но, как и все остальные кто здесь жил, она "не захотела" разговаривать с Пуппи, что только сильнее укрепило желание девочки разобраться, почему все пони и грифоны здесь такие вредные. Пробравшись под покровом ночи в башню, она смогла обойти систему безопасности здания (по большей части разряженную и не опасную) и проникнуть в кабинет руководства, где стоял мэйнфрейм СолОСа. После непродолжительного диалога (в котором участвовал в основном СолОС думавший, что кобылка всего лишь неисправный ИИ) Пуппи одолела его, взорвав рядом с ним магнитно-импульсный снаряд. Не желая быть уничтоженным, СолОС был вынужден убраться из этого места, и перенес себя в Стойло компании «Солярис».

С его уходом система по контролю сознания и защитные устройства в городе были отключены и жившие там пони и грифоны вновь стали свободны, в том числе и Генри, которая прилетела в башню и забрала оттуда Пуппи. Благодаря усилиям девочки Солнечный город снова стал безопасным для посещения местом, однако из-за того что его "бывшие обитатели" принадлежали к разным племенам и организациям которые открыто враждовали между собой, на территории города началась война за право обладать его ресурсами и им самим. Разрушение Солнечного города началось заново.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики