ФЭНДОМ

« Рэйнбоу Дэш, Эпплджек, Рэрити, Пинки Пай... все они. Я их тоже люблю. Но сотворённое ими вышло из-под контроля. Оно вредит всем. И я не могу позволить этому повториться. Никогда! »

Fallout: Equestria, глава 17

Скуталу
Скуталу
Скуталу в молодости
Подробнее
Раса Пегас
Пол Кобыла
Фракция/Роль Основатель «Алого Скакуна»
Вице-президент «Стойл-Тек»
Статус Предположительно, мертва
  Мертва, останки найдены и похоронены Каламити(глава 29)
Внешность
Глаза Глициниевого цвета
Грива Лилового цвета
Окрас Рыжий

Скуталу (англ. Scootaloo) - одна из создательниц "Стойл-Тек" и основатель фирмы "Алый Скакун".

История Править

До войныПравить

До начала войны многие пони знали Скуталу как озорную пегаску, одну из вездесущей троицы "Подружек Метконосцев", которые все свободное время проводили в поисках своего призвания, которое наделит их столь желанной кьютимаркой (у всех троих в то время не было своих знаков отличия). Позже, когда девочки подросли, они стали весьма уважаемыми в обществе пони. Скуталу основала свою компанию по производству самокатов (в память о своем любимом самокате на котором она каталась в детстве, и который принес ей немало счастливых мгновений в жизни), назвав ее "Алый Скакун". Качественные и красивые самокаты Скуталу быстро завоевали популярность среди маленьких кобылок и жеребчиков. Продажи самокатов приносили неплохие деньги и фирма, начинавшая свою деятельность с небольшого заводика в Понивилле, разрослась до крупного предприятия с собственным офисом в Мэйнхеттене. Скуталу была на вершине успеха.

Во время войныПравить

Но война перечеркнула все надежды создательницы "Алого Скакуна", у фирмы начались трудности. Жители Эквестрии стали с ужасом ожидать прихода войны на улицы их городов и покупка игрушек для детей их больше не интересовала. Доходы некогда процветающей фирмы сократились вполовину и Скуталу впервые обратила внимание на то, что творилось во "внешнем" мире.

Сражения с зебрами не утихали, каждый месяц на "фронте" гибли тысячи отважных пони, а министерства изобретали все более чудовищные орудия уничтожения и Скуталу начала понимать, что исход этой войны уже предрешен.

Бывшие подруги Свити Белль и Эплблум тоже почувствовали неладное и, собравшись вместе, бывшие "Метконосцы" снова занялись поисками, но на этот раз, они должны были найти ответ на более важный вопрос - как им защитить любимую Эквестрию. Много дней они провели в бессонных попытках найти верное решение и понять, как прекратить кровопролитие охватившее обе страны, пока Эплблум не пришла к выводу, что войну нельзя остановить и, что еще ужаснее, - в будущем она уничтожит Эквестрию. Поэтому они вместе решили начать проект "Стойл", построив бункеры по всей Эквестрии, что должны были защитить пони.

После войныПравить

В какой-то момент Скуталу отважилась спустится с небес, чтобы проверить друзей и состояние мира снизу. Узнав об опасности, которой она подверглась, ходя по радиоактивному снегу и дыша радиоактивным воздухом, она записала аудиофайл на своём пипбаке, чтобы сохранить его в Камне Судьбы. Она описала, как Свити Белль была сделана Смотрительницей Стойла 2 и то, что та не должна впускать никого туда, так как это могло бы заразить Стойло.

Скуталу вспоминала, как лидеры сообщества пегасов (впоследствии ставшие Великим Анклавом Пегасов) сказали гражданам, что облачный занавес над Эквестрией будет сдерживать радиацию и загрязнение от городов, что ниже. Любой, кто там находился, по возвращении на облака был заклеймён меткой Рэйнбоу Дэш. Когда Скуталу сослали на поверхность, она придумала прозвище "Дашит", сказав, что она гордится выбором, сделанным ей и Дэш.

В записи Скуталу начала сильно кашлять и перестала говорить в течение некоторого времени. Она рассказала, что прошла по следам Рэйнбоу Дэш до хижины, и есть основания полагать, что та жила там. Скуталу отметила это место в своём пипбаке, говоря, что она будет ждать в хижине Дэш на случай, если та вернётся. Ей хотелось показать Рэйнбоу, что она она не одна.

После прослушивания записи Скуталу, Каламити сказал Литлпип, что похоронил скелет пегаса в хижине Рэйнбоу Дэш. Он заключил, что если Дэш вернулась бы в хижину, скелетов было бы два. Судя по кашлю в записи, более вероятно, что Скуталу погибла от воздействия токсичного воздуха, чем от радиационного облучения.

ЛичностьПравить

ВнешностьПравить

Скуталу была оранжевой пегаской-кобылой с фиолетовой гривой и лавандовыми глазами. Её кьютимарка не раскрывается во время рассказа.

ХарактерПравить

В юности Скуталу была довольно пугливой и энергичной пегаской, которая боготворила Рэйнбоу Дэш. Она выросла в самоуверенную кобылу, которая была готова защитить других со своим сильным чувством справедливости и самоотверженности.

Умения и способностиПравить

заполнить

Интересные фактыПравить

  • Скуталу сделала учебные записи, которые получили Смотрители Стойл.
  • Она была верна Рэйнбоу Дэш и её идеалам и последовала её примеру, когда покинула Анклав.
  • Она умерла недалеко от хижины Рэйнбоу Дэш.

Персонажи Fallout: Equestria

Положительные персонажи

Литлпип, Каламити, Вельвет Ремеди, СтилХувз, Ксенит, Дитзи Ду, Лайфблум, Наблюдатель, Хомэйдж, Гаудина Грозноперая, Кейдж, Реджи, Блэквинг, Бучер, Звездный Паладин Кроссроадс, Рыцарь Строуберри Лемонэд, Сильвер Белл, Крестоносцы Пустошей

Довоенные персонажи

Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рарити, Рэйнбоу Дэш, Принцесса Селестия, Принцесса Луна, Свити Белль, Скуталу, Эплблум, Зекора

Отрицательные персонажи

Богиня, Коттэдж Чиз, Красный Глаз, Мистер Топаз, Прозревающая Тьму, Отем Лиф, Стерн, Старшина Блюберри Сэйбр, Звездный Паладин Нова Рэйдж, Паладин Амарант, Отец Каламити, Прайд, Виндшир, Блад, Нарц, Громила, Обрез, Шахтер, Уип Крак, Эпл Кор, Рэспбери Тарт, Гизмо, Гуль-ученый

Нейтральные персонажи

Смотрительница Стойла 2, Мать Литлпип, Миссис Спаркл Сайдер, Мистер Спаркл Сайдер, Рейлрайт, Подъемник, Канди, Яблочный Виски, Тролли, Шеф Грим Стар, Доктор Хэлпингхуф, Монтерей Джек, Кларнет, Блэк Сис, Доктор Фрешуотер, Шеф Лентерн, Радар, Сефир, Глум

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики