ФЭНДОМ

Скотч Тэйп
Scotchtapeph
Подробнее
Раса Земная пони
Пол Кобыла
Фракция/Роль Житель Стойла 99, сотрудник технического обслуживания, позже
Отряд Блэкджек
Семья Дакт Тэйп (мать, мертва)
П-21 (отец,)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: жива
Внешность
Глаза Зеленые
Грива Синяя
Окрас Оливковый
Кьютимарк
Scotch tape cutiemark by f1r3w4rr10r-d5i77s4

Скотч Тэйп (англ. Scotch Tape) — персонаж из книги «Fallout: Equestria – Project Horizons», одна из компаньонов Блэкджек в ее путешествиях по Хуффингтону.

Описание персонажа Править

Скотч - житель Стойла 99 и дочь, ныне умершей Дакт Тэйп, кобылы из бригады технического обслуживания, которая работала непосредственно на Смотрительницу и погибла во время работы над проектом по распечатыванию двери Стойла. Как и все кобылы в Стойле 99 она никогда не знала своего отца, поскольку жеребцы в нем выполняли исключительно репродуктивную и развлекательную роли в обществе, однако она знала, что ее мать была страстно увлечена П-21. После смерти своей матери Скотч должна была занять ее место, но так как у нее было очень мало опыта, старшие кобылы из техобслуживания заставляли ее делать всю грязную работу, которую не хотели делать сами. Впоследствии именно занятость и спасла ее от заражения ужасной Рейдерской болезнью.

История Править

Блэкджек впервые встретилась со Скотч, во время поиска пропавшего П-21 на уровнях обслуживания Стойла, в то время кобылка все еще испытывала большие трудности при выполнении новых обязанностей после смерти матери. Она помогла Блэкджек оказать медицинскую помощь П-21, после нападения Дейзи и Мармеладки.

Когда Блэкджек вернулась в Стойла 99, она нашла Скотч работающей на нижних уровнях, пытающейся не дать системе переработки взорваться. Блэкджек, помогая Скотч, обнаружила, что пони Риветс проигнорировала распоряжение о том, что от зараженных тел надо избавиться. В итоге население Стойла оказалось заражено и Скотч решает уйти вместе с отрядом Блэкджек на пустоши.

Она быстро привыкает к суровым реалиям Пустоши (намного быстрее, чем Блэкджек, П-21 и Глори вместе взятые, хотя стоит признать, что в отличие от остальных она прочитала «Копытоводство по выживанию в Пустоши», перед тем как отправится на Пустошь), и проявляет невероятную храбрость для своего возраста. Но, несмотря на это она иногда писается в постель и при возможности старается избегать боя.

Когда в путешествиях группа Блэкджек заходит в Тоннели Хуффингтона, Скотч и другие были атакованы пришедшим в себя заводским цехом (Робоминация). Это событие травмирует Скотч и вызывает у нее страх перед машинами. Она помогает Блэкджек разыскать сестру Глори после того, как у пегаса появляется желание жить, хотя позже была травмирована и вынуждена убить Слайма, чтобы спасти Блэкджек жизнь. Она также становится сильно подавленной после осознания, что П-21 - ее отец (что она подозревала в связи с одержимостью ее матери), и становится холодной по отношению к нему. Блэкджек стерли воспоминания, также стерев знание, что П-21 - ее отец, хотя шотландцы были неспособны полностью забыть события и продолжает иметь тревожащие мечты и беспокойство вокруг машин. Она была захвачена рядом с П-21 и Группой Стальных Рейнджеров, пока Блэкджек не бросает вызов звездному паладину, возглавляющему группу один на один сражаться за их свободу.

Блэкджек была объявлена победителем самим звездным паладином, Стронгхуфом, который соглашается сопроводить группу на базу Смотрителей. Группа отдаляется от Стронгхуфа, но пробейтесь на базу Рейнджеров, довоенный линкор под названием "Селестия". Скотч узнает о Блэкджек, изменяющей ее воспоминания, склоняя ее к тревоге и отвращению. Несмотря на это, она помогает с планом дискриминировать Измену Стил Рэйна, передавая его разговор с Блэкджек к остальной части Рейнджеров, однако это вызывает ересь, которая вынуждает Блэкджек разрушить "Селестию", в то время как она все еще на борту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики