ФЭНДОМ

Скотный Двор – крупнейший город на шоссе Сансет, до самого Флэнка. Город – ранчо промышляет тем, что разводит браминов, на зараженных радиацией полях. Население города составляет примерно 30 пони.

Раундап - жеребец со штурмовыми винтовками, встроенными в боевое седло. Глава скотного двора.

Кроме этого на скотном дворе следует  отметить наличие врача. Ладно. Она оказалась ветеринаром, но выбирать то, не приходиться.

Дела в городе идут не самым лучшим образом, пони находятся в плохом состоянии и явно недоедают.

История Править

Впервые с поселенцами из Скотного Двора Блэкджек, П-21 и Глории встретились после побега из Мегамарта. Дюжина пони стреляли наугад в бункер, защитники которого вели ответный огонь через бронированные амбразуры.

Из выкриков было понятно, что жители Скотного двора обвиняли Метконосцев, в бункере, в том, что те убили, и съели, трех их браминов. Блэкджек обещала разобратся в инциденте.

Из бункера один за другим выходили кобылки и жеребята, всего четверо. Попурри, фисташковая единорожка  узнала охранницу и предложила «вынести» ее за награду, но эта идея отпала, вспомнив о её подвигов. Также там был Аллегро который напомнил, что из-за неё гули сожрали Скудлз. Тем не менее жеребята позволили группе Блэкджек остаться с ними в бункере. И рассказали им о драконах которые нападают на браминов, но необычные драконы а матировавшие, Не такие крупные и ужасно тупые. Они выходят на поверхность, хватают зазевавшегося брамина и быстро убегают обратно в скалы. Некоторые даже дышат огнём. Но местным проще обвинить во всём Крестоносцев, чем устраивать охоту на драконов.

Пещера, в которой жили мутировавшие драконы, оказалась расщелиной в земле. К югу от неё простирались обширные пастбища с бродящими по ним браминами. Можно было различить и нескольких пони с оружием, но они либо не видели нас, либо мы их не волновали, находясь за северной границей их земель.  Ращелина около трёх метров глубиной. Как только герои оказалась внутри, ожил дозиметр. 

Так что без дальнейших церемоний, мы двинулись вперед так тихо, как только могли. Тропа спускалась вниз, и после нескольких изгибов и поворотов она исчезла в отверстии в бетонной стене. Это оказался какой-то бункер, наполовину наполненный щебнем и многочисленными ящиками и контейнерами. Большинство из них были разбиты, но некоторые оставались нетронутыми. Однако сейчас нас больше интересовала, бросившаяся на нас тварь.

Они оказались куда меньше, чем ожидалось: лишь чуть крупнее жеребёнка. У них были плоские головы с широко расставленными ярко-жёлтыми глазами, а пальцы их рук и ног венчали острые когти. Слава Богиням, они совсем не казались разумными, всего лишь смертельно опасными.

Первые встреченные мутировавшие драконы оказались лишь детеныши,  из тоннеля появился ещё один дракон, размером вдвое больше двух предыдущих.Его пасть выглядела достаточно большой, чтобы за раз откусить от пони половину.

В конце туннеля, после уничтожения всех мутодраконов, из под камней выросло серое нечто, которое было большее чем всё то, что там до этого прикончили. Когда оно выбралось из углубления в полу стало понятно, что это было больше драконом, нежели мутантом. Задние ноги чудовища были почти полностью атрофированы, но передние конечности вытащили его на поверхность (Этот дракон умел дышать огнём). Стало понятно что вся радиация в пещере исходила от него.

При помощи динамита, находящегося в пещере в избытке, П-21 удалось обрушить, на голову дракона, свод пещеры из-за чего на поверхности образовался, радиоактивный, кратер.

Блэкджек, с друзьями, была спасена жителями скотного двора. Но их вскоре попросили удалится, не стали стрелять в спину и на том спасибо. Однако ночью к бункеру приблизилось пять агрессивно настроенных жителей в надежде захватить Блэкджек и получить за неё голову награду. Однако им пришлось уйти не с чем.

Заметки Править

  • Ветеринар Скотного двора востановила состояние героев при помощи смеси из молока брамина, Антирадина, Рад-Икс с лечащим зельем.
  • Раундап -  позволил Блэкджек забрать его, крутые, солнцезащитные очки и спрятала за ними свои горящие глаза.
  • Все жители Скотного Двора были убиты, загнаны в радиоактивный кратер, Сангвином, Вермилион и их приспешниками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики