ФЭНДОМ

Секаши
Sekashi
Подробнее
Раса Зебра
Пол Кобыла
Фракция/Роль Сеператисты Зебр / Метконосцы
Статус Жива
  Мертва
Внешность
Глаза Зеленые
Грива Бело черная полоска
Окрас Бела черная полоска
Кьютимарк
Абстрактные полоски образовывавшие изображение улыбающегося лица
« Морали - не будет. Мораль портит историю. »

— Секаши

Секаши была рабом Зеброй в Каменоломне Впадины Бримстоун и Сепаратистом Зебр. Она работала в шахтах наряду с девятью другими Зебрами и ее дочерью Маиной, вероятно, все из того же племени. Она и её дочь принадлежат племени Зенкори из дебрей.

История Править

До того как она стала рабыней, Секаши и ее племя были Зебрами Сепаратистами. Они отказались помочь Оставшимся в их борьбе против Эквестрии и открыто насмехались над ними (что и приводит в бешенство Оставшихся). В какой-то момент её племя было захвачено работорговцами из Парадайза.

Секаши работала в Впадине Бримстоун в качестве раба. Она была оглушена шумовым загрязнением в шахтах, также как и большинство других Зебр. Она и остальные рабы были спасены Блэкджек. и ее друзьями, при содействии Лансера. (Последний, однако, хотел достать Зебр из шахты, чтобы после убить их). Ему удалось не промазать ни одного выстрела по каждому из одиннадцати Зебр рабов, но убил лишь девять - выжившие, Секаши и ее дочь Маина, были тяжело ранены.

После этого она и ее дочь Маина сопровождается Блэкджек через туннели, ведущие из задней части Впадины Бримстоун. Ей удалось подтолкнуть Блэкджек безопасности и бежать за помощью,  она вернулась с помощью к Капелле, где Блэкджек будет дальше Выздоравливать.

С момента прибытия в Капеллу, Секаши и ее дочь сделали там дом. Всякий раз, когда Блэкджек. возвращается, у Секаши есть «смешные» истории, которыми она делится с ней, в том числе истории, которые содержат, предупреждения, например, об опасности просить помощи у звезд и, что значит быть благословленным ими, и что это действительно может означать.

Она использует свой талант рассказчика для развлечения Метконосцев в часовне. Она пережила нападение на часовню Сангвина и Вермилион, вместе с большинством жителей Капеллы.

Личность Править

Секаши показала себя очень счастливой и веселой, хотя и несколько болезненной Зеброй. Она мудра в путях своего народа и часто преподносит предупреждения и уроки нравственности, посредством рассказываемых историй.

Примечания Править Править

  • Так как Секаши глуха, она не может понять никого, если не читает по губам. Это привело несколько незначительных и забавных недоразумений и ситуаций между Секаши и Блэкджек.
  • Ее дочь, Маина, еще молода, и Секаши надеется, что ее слух вернется.
  • Рассказывая историю с моралью, для Блэкджек, она будет часто рассказывают о «Глупой Зебре».
  • Она очень хорошо осведомлена об истории своего народа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики