ФЭНДОМ

Священник
Priestph
Подробнее
Раса Единорог
Пол Жеребец
Фракция/Роль Искатели
Семья Арлоста - жена (жива)

Дочь (мертва)

Статус Изначально: жив

Текущий: мертв

Внешность
Глаза Серые
Грива Белая
Окрас Черный
Кьютимарк
Селестия поднимающая солнце

CM-Priest

Священник второстепенный персонаж в Fallout: Equestria Project Horizons. Это черный единорог, живший в часовне, и старавшийся помочь "паломникам", которые пришли, чтобы совершить "Паломничество", он также помогал Метконосцам.

История Править

Предыстория Править

В течение многих лет Священник путешествовал по Хуфингтонской пустоши и в конце концов обосновался в месте которое после стало известном как Капелла где Священник озаботился восстановлением часовни в ее довоенное состояние.

Встретил Арлосту (позже известную как Рампейдж). Был с ней в отношениях, был отцом её ребенка. Они жили вместе, до тех пор, пока та не убила своего жеребенка. Причиной этого был один из нескольких личностей, похороненных внутри её подсознания. Он никогда не простил её за это.

Священник также организовал Метконосцев, группу жеребят-сирот, которые проживают в городе, построенном вокруг часовни. Священник и Метконосцы приняли много детей, чьи родители пришли к часовне, чтобы совершить "Паломничество". Паломничество: когда пони входит в диапазон смертельных дезинтеграции оружия в конце шоссе недалеко от часовни и погибают, не оставляя, за собой, ничего, кроме пепла.

Священник работает как священник Селестии и Луны, делает все возможное, чтобы убедить пони продолжать жить. Он часто разговаривал с паломниками, посещающими часовню и пытался отговаривать их совершать "Паломничество", но не пытался остановить их физически.

Сегодняшний день Править

Блэкджек встретила Священника после ухода из Впадины Бримстоуна, которую она спасла от Горгона и избавила от работорговцев. Секаши, зебра кобыла, которую спасла Блэкджек, привела ее к часовне. Блэкджек узнала, что случилось с ее друзьями и вскоре после этого отправилась на их поиски.

Священник дал Блэкджек ключ к Звездному Дому и сказал ей, чтобы она сохранила его. Раньше этот дом принадлежал ему и Арлосте. Блэкджек отдыхала здесь каждый раз, когда она находилась в Капелле. Священник также провел похороны для Розы и её жеребенка Торн.

Священник был в очень близких отношениях с П-21 , он помогал П-21 справиться со многими волнующими того вопросами. Но Священник был убит Сангвином. Ядовитая природа розового облака, в сочетании с огромным количеством травм и лицом сплавленным с полом часовни убили Священника.

Черты Править

Внешность Править

Священник был черным единорогом жеребцом, с белой гривой и хвостом. У него были серые глаза и кьютимарка с изображением Селестии, поднимающей солнце.

Личность Править

Священник имел спокойный характер и показывал множественные признаки сдержанности в своих эмоциях. Он был очень спокоен и терпелив, выслушивая пони и их проблемы, был открыт, он позволил гулю и зебре жить в часовне. Также, он был очень сострадательным и пытался убедить пони продолжать жить.

Несмотря на его сострадательную природу, Священник никогда не смог простить Рампэйдж за смерть их дочери.

Способности Править

  • Как Единорог, он имеет широкий спектр заклинаний, но они, в основном, целительные.
  • Показал навыки дирижера, вел хор с Метконосцами.
  • Имеет лидерские качества, он организовал Капеллу и являлся лидером Метконосцев.
  • Невероятно терпеливый и милосердный, умеет выслушать пони и дать им совет.
  • Бисексуален, имеет отношение с П-21.
  • Похоронен рядом с Розой и Торн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики