ФЭНДОМ

« В ином месте и в иное время, там, за горизонтом, мы с тобой опять будем вместе с папой, и я знаю, что буду тобою гордиться.

Потому что мама всегда будет гордиться своим маленьким солнышком.
Я люблю тебя.
Мама

»

— Записка Рэйни Дэйс, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 20

Рэйни Дэйс
Рэйни Дэйс
Подробнее
Раса Земная пони
Пол Кобыла
Семья Беттер Дэйс (муж)
Пупписмайл Дэйс (дочь)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: мертва, умерла от старости
Внешность
Глаза Зеленые (в творчестве фанатов – светло-фиолетовые)
Грива Ярко-рыжая
Окрас Фиолетовый
Кьютимарк
Дождливое облачко
Кьютимарка Рэйни Дэйс
PonyPaint

Рэйни Дэйс (англ. Rainy Days) – довоенная пони-техник работавшая в корпорации «Стойл-Тек». Является мамой главной героини фанфика «Fallout: Equestria – Pink Eyes» - Пупписмайл.

Описание персонажа Править

Рэйни Дэйс была светло-фиолетовой пони с оранжевой гривой и зелеными глазами. Ее кьютимаркой было облако с несколькими капельками дождя.

История Править

До войны Рэйни Дэйс работала техником в фирме «Стойл-Тек». Уходя на работу, она часто брала с собой свою маленькую дочку Пуппи, благодаря чему кобылка выучила некоторые пароли к терминалам и сооружениям. Когда были сброшены Мегазаклинания, Рэйни Дэйс была еще на работе, а это значит, что Пупписмайл находилась дома одна, и Рэйни не знала о судьбе своей дочки. Она предположила, что Пуппи отправилась в Стойло как она ее и просила и эта мысль стала той движущей силой, что помогла Рэйни Дэйс не выбиться из колеи.

Свою дальнейшую жизнь Рэйни посвятила помощи ближним и, путешествуя по Трассе 52 помогла многим выжившим после войны пони. Она прошла почти через все крупные населенные пункты Трассы 52 и в некоторых из них оставила записанные на терминалы или записывающие устройства послания для своих друзей и знакомых, которые во время приключений находила Пуппи.

Концом ее пути стал Изумрудный Берег, где позже она и была похоронена. Сундук с личными вещами Рэйни Дэйс обнаружила Генриетта на пляже неподалеку от ее могилы.

Характер Править

Рэйни была сострадательной и доброй кобылкой, благодаря которой сотни, а возможно и тысячи пони смогли пережить последствия апокалипсиса. Именно она пресекла попытку Молтен Голда украсть партию Рад-Икса, из-за чего охотник за сокровищами превратился в гуля на очередном "раскопе". Также она была заботливой матерью и очень любила свою дочь, ради которой продолжала бороться и пыталась сделать Эквестрию лучше, чем она есть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики