ФЭНДОМ

Ростовщица
Подробнее
Раса Земной Пони
Пол Кобыла
Фракция/Роль Работорговцы

Торговцы

Семья Отец: Кипер

Сестра: Крышечка

Сестра: Каприз

  Жива

Ростовщица является одной из трех сестер, которые работают в крупных торговых центрах в районе Хуффингтона. Ростовщица работает с работорговцами.

Обзор Править

Когда Каприз, Ростовщица и Крышечка основали свои торговые центры, все они поддерживали одни и те же виды торговли. Со временем Ростовщица вошла в невольничий рынок, устанавливая Парадайз в основной  торговый узел. Она имеет торговые отношения с Красным Глазом, предоставляя ему «добровольцев» требуемых в Филлидельфии.

Сангвин действовал из Парадайза, и имел некую договоренность с Ростовщицей. Он был на таких хороших отношениях с ней, что она удвоила цену Деуса на Блэкджек, еще на 50 000 крышечек, это также связана с тем, что Блекджек напала на группу работорговцев, где пощадила Розу сломав ей рог, и освободила рабов. Ростовщица больше не приносила пользу Красному Глазу и он, насильно, присвоил себе ее бизнес и базу операций.

Она исчезла, и новостей о ней не было слышно до тех пор,пока Блэкджек и Глори не наткнулись на ее отца, Кипера, и его скромный торговый караван. Сейчас она путешествует с ним, вычищая помет за Браминами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики