ФЭНДОМ

Мертвый Кантерлот

Кантерлот, заполненный Розовым Облаком

Розовое Облако (англ. Pink Cloud) – огромное скопление парящего в воздухе ядовитого некромантского газа розового цвета, покрывающее руины Кантерлота, Зебратауна и окружающие их окрестности. Появилось в результате взрыва уникального мегазаклинания зебр"Розовой смерти".

История появления Править

Розовое Облако – это высвобожденная магическая сущность (всеразлагающий некромантский газ), образовавшаяся после взрыва заложенной в Кантерлоте бомбы с мегазаклинанием, которая должна была убить всех его жителей (в том числе и принцесс). Подробности создания этого мегазаклинания неизвестны, однако очевидно, что в ходе его разработки использовалась черная магия некромантов. Это оружие считалось самым совершенным и в то же время самым опасным творением зебр-некромантов, ведь именно оно должно было уничтожить их главного врага – принцессу Луну, которая была для них злым демоном по имени Найтмер Мун.

Первоначальный замысел зебр был довольно прост – они надеялись отравить жителей Кантерлота и ужасную Найтмер Мун при помощи концентрированного ядовитого газа, который потом должен был быстро исчезнуть, распавшись на безвредные компоненты после нескольких порывов ветра и пары-тройки дождей. Зебры тщательнейшим образом все продумали и не ошиблись, потому что уже тогда знали, что принцессы будут защищать своих подданных ценою собственной жизни. В намеченный день, когда согласно плану зебр начался обстрел Кантерлота, Луна и Селестия объединили свои силы и вместе сотворили самый большой и мощный в истории Эквестрии магический щит, который оберегал город от попадания зебринских боеголовок. В это же время диверсантам зебр был отдан приказ – взорвать мегазаклинание. Ракетная бомбардировка Кантерлота продолжалась несколько часов без какого либо успеха, однако зебры и рассчитывали на это: обстрел был не более, чем отвлекающим маневром, призванным принцесс огородить город магическим щитом. Непроницаемый барьер, отражающий многие десятки внешних атак, превратил Кантерлот в ловушку изнутри. Смертоносный розовый туман не смог расползтись по окрестностям и полностью сконцентрировался в столице Эквестрии. К тому моменту, когда принцессы раскусили истинные намерения своих врагов, было уже слишком поздно, и Облако окутало весь город. Правительницы оказались в патовой ситуации: они должны были либо опустить щит и позволить токсичному мегазаклинанию расползтись по остальной Эквестрии, либо сдержать его внутри и погибнуть. И зебры, и сами принцессы знали, каким будет решение. Даже будучи при смерти, сестры продолжали бороться за тех, кого любили. Луна и Селестия понимали, что уже ничем не смогут помочь жителям Кантерлота, но постарались сделать все возможное, чтобы ужасное Розовое Облако больше никого не отравило. Несколько часов они держали магию щита, не позволяя газу распространиться по всей округе и давая возможность жителям близлежащих городов эвакуироваться. За это время улицы Кантерлота были полностью пропитаны Облаком, а его воздействие на умерших оказало неожиданный эффект – сила черной магии воскресила отравленных пони и драконов города, превратив их в зомби, которых впоследствии стали называть кантерлотскими гулями. Но эти несчастные в отличие от диких гулей пустошей (чьи мозги разрушила сильная доза радиации) не были мутантами, они стали настоящими "живыми" мертвецами, поддерживаемыми магией некромантского газа и продолжающими бродить по улицам некогда прекрасного города, нападая на всякого, кто попадался им на пути.

Свойства Править

Судя по всему, Розовое Облако создавали на основе черной магии зебр (подобной Вуду), обладающей способностью воскрешать мертвых, которая при непродолжительном воздействии на отравленную Облаком жертву должна была ускорить ее смерть и нанести ущерб органам (тем самым лишая организм естественной защиты от отравления и "заражая" его некромантской магией). И чем дольше зараженный оставался в ядовитой атмосфере Облака, тем быстрее он начинал умирать, постепенно превращаясь в зомби.

Стоит отметить, что у процесса "зомбификации" есть одна странная особенность – мозг зараженного всегда умирает в последнюю очередь, о чем можно догадаться, встретив разумных кантерлотских гулей. Главным свойством, делающим Розовое Облако настолько губительным, является возможность буквально заживо разлагать и плавить физические объекты вместе с препятствиями на пути собственного распространения, иногда разжижая живые существа до состояния органических лужиц.

Розовое Облако обладает также несколькими дополнительными эффектами, самым заметным из которых стала способность Облака "сплавлять" инородные объекты (причем неважно, живые или искусственные) в единое целое. Скорость слияния чужеродных тел зависит от времени их пребывания вместе и от концентрации Розового Облака (в воздухе или в воде). Примером быстрого "сплавления" двух объектов может послужить случай с Литлпип, у которой произошло мгновенное сращивание ее ноги и ПипБака после падения в зараженную Облаком воду.

Способы защиты Править

От опасного некромантского газа нет никакого спасения, он может просочиться сквозь любую поверхность и привести в негодность даже самые надежные средства защиты, будь то химические костюмы, противогазы или силовые доспехи. Если пони получил заражение Облаком, то ему необходимо как можно быстрее выпить лечебное снадобье, иначе его внутренние органы могут попросту отказать, и он умрет (вне зависимости от того, продолжает он оставаться в Розовом Облаке или нет). Немного больше повезло аликорнам и единорогам, обладающим заклинанием щита, которое полностью изолирует своего хозяина от внешней среды, а значит и от воздействия Облака. Доподлинно известно, что в Кантерлоте жили несколько групп аликорнов, покинувших Богиню, которые выживали там за счет применения щитов.

Источник происхождения в настоящее время Править

Зомби-дракониха выдыхающая ядовитое Розовое Облако

Зомби-дракониха, выдыхающая ядовитое Розовое Облако

Никто точно не знает, сколько месяцев (или лет?) могло просуществовать Розовое Облако, но, за несколько столетий оно наверняка должно было бы исчезнуть. Однако Облако по-прежнему заполняло улицы города и его окрестности, а это значит, что у него есть и иной источник. И этот источник – древняя и страшная дракониха-зомби, которая раньше стерегла свои сокровища в пещере под улицами Кантерлота. Когда мегазаклинание было взорвано, дракониха пробудилась ото сна и, почуяв ужасный запах Облака, проникавший в ее пещеру, в ярости проглотила ту "круглую штуку", что его распространяла. Это было большой ошибкой. Мегазаклинание отравило бедную праматерь всех драконов города и изменило ее дыхание, которое отныне испускало лишь новые порции некромантского газа, а не дым. Поэтому Кантерлот до каких-то пор накрывала смертельная пелена Облака, поддерживаемая спящей под землей мамой-драконом.

Прототип Править

Прототипом этому мегазаклинанию стало Ржавое Облако из дополнения к Fallout: New Vegas - Dead Money (англ. Мёртвые Деньги).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики