ФЭНДОМ

Ровер является довоенным выжившим и лидером стаи Алмазных Псов в настоящее время известных как Песчаные Псы.

История Править

Предыстория Править

Ровер был частью трио Алмазных Псов, которые обитают возле прекрасной долины. Ровер и его банда первоначально намеревались украсть драгоценные камни которые Спайк собирал с Рарити. Вместо этого они похитили Рарити, после наблюдения за ее, заклинанием обнаружения, чтобы искать драгоценные камни. Алмазные Псы сказали Рарити найти драгоценные камни для них, в то время как она продолжала демонстрировать нытье. Ее нытье в конце концов вынудили Алмазных Псов выпустить Рарити вместе с шестью вагонами драгоценных камней.

После того, как началась война и в Эквестрии началась добыча сырья и драгоценных камней, они вынудили, Ровера и его людей, покинуть свои дома, в Прекрасной Долине. Алмазные псы были переведены в Хуффингтон, где Голденблад использовал их, чтобы создать систему туннелей под . Ровер часто выступал за право Алмазных псов на возвращение домой, и пытался убедить пони отпустить их домой.

Доктор Зодиак учила Ровера и его народ, как строить и поддерживать кибернетические конечности, и заменить конечности потерянные в опасных условиях труда под Хуффингтоном. Ровер и то, что осталось от его стаи, выжили в под землей и в современной Эквестрии.

Современность Править

Ровер ведет выживших Алмазных Псов теперь известный как Песчаные Псы, которые живут ниже руин в районе Риверсайда. Ровер и  Песчаные Псы едва выживают, показывая признаки недоедание и их кибернетические импланты в любой момент могли отключится. Ровер и Песчаные Псы ставили ловушки вокруг руин возле Риверсайд в попытке отбиться от пони вывозящих мусор из их домов.

Блэкджек впервые встречает Ровера, когда он захватывает ее в удушающий захват, когда она натыкается на детеныша Песчаных Псов, Фифи. Ровер удовлетворен тем, что Блэкджек она не намерена наносить никакого вреда  и отпускает её. Он ведет ее обратно к ее друзьям, которые были в окружении остальной части его стаи. Ровер отсылает некоторых из его стаи, чтобы поискать   провиант в рейдерской лагере, который Блэкджек, и ее друзья зачистили.

Блэкджек хочет помочь, но Ровер крайне недоверчив, учитывая его опыт работы с Голденбладом и Рарити. Он продолжает объяснять Блэкджек все страдания причиненные Алмазным Псам по вине пони, как униженные и оскорбленные Алмазные Псы были лишены дома. Блэкджек удается убедить Ровера торговать с Риверсайдом после некоторых уговоров от Фифи.

Ровер позже сопровождаться Блэкджек и ее друзей в башню Тенпони и помогает в преобразовании Блэкджек в киберпони. Ровер лично установил пальцы для Блэкджек, говоря ей, что она убедится - пальцы лучше, чем копыт. Ровер возвращается к Хуффингтону с Блэкджек и ее друзьями, и уезжает в Риверсайд, когда становится очевидным, что Сангвин нападает на все места, где побывала Блэкджек, пытаясь привлечь ее.

Черты Править

Внешность Править

Ровер является старый Алмазным Псом с различными частями заменеными кибернетикой, в том числе глаз и одна из его рук. Его кибернетика имеют небольшое свечение, когда она полностью заряжена.

Способности Править

Ровер является высококвалифицированным в работе с машинами, имеет исключительное мастерство в работе с кибернетикой и строительстве новых кибернетических конечностей. Ровер может глотать мясо, металл и драгоценные камни из-за его кибернетической природы. Он также является исключительным копателем, как и все Алмазным Псы и, скорее всего, приобрели навыки в строительстве, так как он помогали строить туннели в Хуффингтоне.

Ровер также квалифицированных с взрывчатыми веществами и ловушками, скорее всего приобретен после войны, чтобы держать подальше от пони его стаю. Его Кибернетизация, кажется, сделали его бессмертным или, по крайней мере, продлил его жизнь, до тех пор, пока он может снабжать их топливом, драгоценными камнями.

Личность Править

Ровер показал довольно упрямы, особенно в отношении принимать помощь от пони. Он имеет горький опыт и ненависть к пони, как Голденблад и Рарити, которые злоупотребляли его народом. Ровер обвиняет пони в состоянии мира и до сих пор горюет из-за войны.

Ровер также не любит нытьё, особенно нытьё пони, утверждая, что все пони, которых он встречал, делали это. Этот комплекс, вероятно, начался с Рарити. Плюшевая игрушка Раритет, найденная у Ровера, затыканная булавками с табличкой над ней, «Нет ныть».

Ровер осторожен с тем, чтобы участвовать в действиях, которые могут привести к гибели Песчаных Псов. Ровер неохотно согласился торговать с Риверсайд, понимая, что это был единственный способ обеспечить их выживание. Он был с разбитым сердцем с потери дома в Прекрасной Долине, который стал ядовитым из-за сброса, Мэрипони, токсичных отходов.

Заметки Править

  • Ровер один из трех Алмазных псов, которые похитили Рарити
  • Имеет сильную ненависть к Рарити и нытью.
  • Является высококвалифицированным в работе с машинами, имеет исключительное мастерство в работе с кибернетикой и строительстве новых кибернетических конечностей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики