ФЭНДОМ

Неофициальное название Робоминация это роботизированная монстр, с которым сталкиваются Блэкджек и её друзья.

Обзор Править

Подземный Завод Править

Robomination

Впервые Робоминация появляется туннелях, под Хуфингтоном, когда Блэкджек и ее друзья проходят через подземный завод, который находится в строгой изоляции. Это требует использования ЭП-1101 для открыть пути вперед. Блэкджек использует ЭП-1101 на терминале, который разблокирует выход, но и предупреждает что-то или кого-то во вне.

Большой глаз появился на мониторах комнаты, которая светились зеленым светом. Фабричные части начали отрываться и смешиваться в нечто состоящий из частей заводских цехов, дверей и прочих элементов завода.Провода извивался из его внутренностей и мониторы на нем придали ему жутковатое свечение. Робоминация говорил, будто тысячью голосов, и требовал от Блэкджек вернуть ЭП-1101.

Весь завод стал частью Робоминация, загнав в ловушку Блэкджек и ее друзей, предотвращая их побег. Блэкджек понимая, что их обычное оружие врядли будет эффективным, приготовив Причуду Тротенхеймера. Робоминация признал глупостью тот факт, что Блэкджек готовится использовать его. Блэкджек выстрелила из Причуды практически в упор.

Робоминация был полностью уничтожена, половина комнаты также была разрушена, оставив лишь тлеющие остатки, ничто не указывало на то что Робоминация когда либо была там вообще.

Флэш-Индастриз Править

Позже в главе 29, Робоминация проявляется снова внутри штаб-квартиры Флэш Индастриз, когда Блэкджек пытаеться найти способ мирно разрешить конфликт и остановить войну, развязанную её группой,  между Потрошителями и Стальными Рейнджерами. Во время проникновения в штаб-квартиру, для спасения захваченного Стального Рейнджера (который был захвачен по приказу оперативника Лайтхувза ради его Прицельного Талисмана, из Силовой Брони).

Блэкджек пыталась получить доступ к файлам, одного из центров Д.М.Д., о Проекте Стальной Пони и активировала локальную систему безопасности предупреждая завод о ее присутствии. Блэкджек и компания были загнаны в в ловушку в главном офисе Флэш-Индастриз, пока система безопасности не возобновилась. После проявилась голограмма с Голденбладом.  (Из диалога с ней Блэкджек узнала о его отношения с Флаттершай, и имя Маре которую он убит за подслушивание во время частной беседы), голограмма была создана, чтобы дать  "Робоминацие" возможность наброситься и Схватить Блэкджек, снова требуя вернуть ЭП-1101. Перед тем как монстр смог заполучить его, Глори бросила одну из импульсных гранат П-21 в "Робоминация".

Блэкджек и Глори, после Погодной Станции Один, встретились со Смотрителем и спросили его о "Робоминация",  как именно он, по своему желанию, был в состоянии взять под контроль компьютерные системами и машины. Смотритель предположил, что это может быть сделано с помощью Мэйндфрейма Крестоносцев или, возможно, какой то тайной разработки от Д.М.Д. Тем не менее кто бы, не контролировал его он имел достаточно знаний о ЭП-1101 и хотел его заполучить.

Заметки Править

Робоминация состоял из всех электрических компонентов заводского цеха, собраных в расплывчатой ​​форме пони. Она можгла контролировать провода и кабели, из этого тела и использовать их для захвата вещей. В штаб-квартире Вспышек, он пытался использовать обман, используя внутренние голограммы для проецирования Голденблада, и использовать лазерный вооружение, встроенных в системы безопасности, чтобы подавить и уничтожить Вспышек в секундах.

Робоминация причина ментальную травму Скотч и ее страха машин. Она будет страдать от кошмаров о механическим рте готовом проглотить её, пока они отдыхали в Коллегиуме. Это привело к тому ,что Блэкджек решила изменить воспоминания  Скотч, хотя Рампейдж была против этой идеи и оставляет групу на некоторое время. Тогда Рампейдж вернулась в метро, ​​чтобы забрать свою броню, она нашла обслуживающих ботов, ремонтирующих туннель и возобновляющих повреждения, оставленные Блэкджек и Робоминацией.

Домыслы Править

При этом возможно Робоминация контролировалась кемто в Ядре Хуфингтона. Тот, кто контролировал Робоминацию знал о проектах. Намного позже, в то время как команда спасалась, с проекта Химеры и от Ультра Стража, который, казалось бы, пришел от Ядра с армией других роботов. Требует от  Блэкджек Вернуть ЭП-1101.

Альтернативным возможность состоит в том, что Робоминация подключен к Проекту Стальной Пони и был кемто, кто знал о ЭП-1101 и их преобразования, например, Генерал Бореалис она была включена в список маршрутизации ЭП-1101, в статусе «в ожидании», и она, наиболее вероятно, имела доступ к проектам. Но, видимое присутствие военных агентов в туннелях в, последние часы войны, дает еще больше доказательств в отношении теории Бореалис.

Интересные факты Править

  • Робоминация появляется только в главе 26, и, возможно, в главе 29.
  • Робоминация отсылка к имени Роботизированное Чудовища
  • Робоминация, вероятно, управляла Ультро Стражем, во время нападения роботов На Комплекс Проекта Химера. Ультро Страж также требовал, от Блэкджек, ЭП-1101.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики