ФЭНДОМ

« Кобылка хихикала, но явно не от радости; похоже, она просто не могла перестать. »

Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 2

Ридж Рэйсер
Волт-жеребенок (нет картинки)
Подробнее
Раса Единорог
Пол Кобыла
Фракция/Роль Член племени Красных Рысаков
Семья Рэтлинг Бонс (старшая сестра)
Статус В начале: жива
  В настоящее время: жива (Fallout: Equestria – Pink Eyes, гл.2)
Внешность
Глаза Не определено
Грива Оранжевая
Окрас Бледно-розовый

Ридж Рэйсер (англ. Ridge Racer) – персонаж из книги «Fallout: Equestria – Pink Eyes», единорожка из племени Красных Рысаков, которую спасла Пупписмайл во время своих приключений.

История Править

Пупписмайл впервые встретилась с этой пони, когда пришла в поисках мамы на Карнавал. Там среди кучи костей и умерших гостей вечеринки, которых ловила и удерживала у себя на празднике Пинкибот, за столом сидела едва живая и хихикающая Ридж. Единорожка, была сильно истощена и измучена и едва могла держаться на ногах из-за отравления токсином Пинкибота вызывающим смех, а потому вряд ли могла убежать оттуда без посторонней помощи. Пупписмайл решила помочь кобылке, и отвлекла внимание Пинкибота на себя, дав Ридж возможность уйти. Вырвавшаяся из Карнавала кобылка благополучно добралась до своего лагеря, где соплеменники оказали ей помощь. После этого девочка быстро пошла на поправку, а ее сестра Бонни в благодарность за спасение выдала Пуппи специальный пропуск в Солт-Кьюб-Сити.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики