ФЭНДОМ

« Когда я была жеребенком, как ты, в Солнечном городе тоже жило племя: Ржавники. »

Триггер Хэппи, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 8

Ржавники
Мародер Ржавников
Наверху: мародер Ржавников с гранатометом, внизу: иконка Ржавников в ПипБаке
Ржавники (ПипБак)
Появления Fallout: Equestria – Pink Eyes

Ржавники (англ. Rust Scrapers) – одно из племен в книге «Fallout: Equestria – Pink Eyes», которое проживало в Солнечном городе до пробуждения СолОСа.

Описание Править

Нам очень мало известно об этом племени, которое раньше жило в Солнечном городе, но если верить словам СолОСа, то до его прихода городом правила пони-мэр (умершая 19 лет назад), а это значить что в обществе Ржавников присутствовали иерархия и разделение обязанностей. А так как ее скелет лежал неподалеку от терминалов СолОСа можно предположить, что до этого она жила в башне компании «Солярис» или, по крайней мере, пыталась спрятаться там, когда на город напали Песковороты.

Ржавники в Pink Eyes Править

Ржавники были когда-то пони-кочевниками с пустошей, которые однажды нашли в пустыне Солнечный город и решили там остаться. Поселившись в нескольких сохранившихся зданиях в центре, они основали свой собственный город, куда вскоре стали активно приходить проходящие мимо путники и торговцы. Именно торговля помогала им выживать среди негостеприимных песков, а также поддержка других племен, которые тоже приходили к ним для торговли и обмена припасами (вероятно именно тогда Ржавники и познакомились с Песковоротами, которые часто заглядывали к ним по пути и продавали свои находки, из-за чего в дальнейшем у них завязалась крепкая дружба).

Однако даже несмотря на присутствие в городе Ржавников некоторые его части, и закрытые помещения сохранившихся зданий были по-прежнему неисследованными и любопытные странники время от времени находили там полезные вещи (видимо Ржавники не запрещали другим пони копаться среди руин или же это могли делать только друзья их племени вроде Песковоротов) пока однажды Песковороты не обнаружили в башне «Соляриса» мэйнфрейм СолОСа (а может Ржавники и так уже знали о нем, и Песковороты просто догадались, как его запустить, приняв за оружие или ценную базу данных, потому что иначе остается непонятным почему Ржавники сами не нашли этот мэйнфрейм уже живя в городе). Между некогда добрыми друзьями начался конфликт за право обладать этой находкой и Ржавники не желая уступать Песковоротам то, что было найдено в их городе, попросту выкрали это у них (возможно речь шла о пульте запуска или аварийной батареи для мэйнфрейма СолОСа). В ответ на это Песковороты вооружились и под покровом ночи напали на город Ржавников попытавшись взять его штурмом. В пылу сражения кто-то из племен по ошибке (или специально) активировал отключенного СолОСа, который при помощи установки для контроля разума поработил всех, кто там находился и заставил их выполнять его приказы.

Судя по всему, все Ржавники оказались под контролем у СолОСа и находились в плену на протяжении двух десятков лет пока их, вместе с остальными, не освободила Пупписмайл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики