ФЭНДОМ

« Ржавая Крепость выглядела именно так, как называлась: высокий укрепленный вал из остовов больших воздушных фургонов, стометровым кольцом окружающий помесь бывшего бункера и башни контроля за воздушным движением. Когда-то всю конструкцию покрывали толстые стальные плиты. Ныне металл проржавел, а высокая башня стала похожа на монумент самой идее заброшенности. »

— Ржавая Крепость, какой ее увидела Пуппи, Fallout: Equestria – Pink Eyes, глава 10

Ржавая Крепость
Ржавая Крепость (на рисунке Пуппи)
Маркер на карте.
Волт-жеребенок (нет картинки)
Жители Ржавой Крепости (ПипБак)
Подробнее
Глава Десятая – «Осознанье себя»

Ржавая Крепость (англ. Rust Manor) — локация из книги «Fallout: Equestria — Pink Eyes», один из пустошных городов, построенный на месте бывшего летного поля Синих перьев, неподалеку от Трассы 52.

История города Править

Согласно одной из записей Рэйни Дэйс, найденной в Туннельном городе, раньше на этом месте находилось лётное поле Синих перьев, — возможно военный или гражданский аэропорт, предназначенный для воздушных фургонов и пегасов. По крайней мере, на территории этого поля была диспетчерская вышка и остатки воздушных повозок, что указывает на то, что все прилетавшие туда пегасы и воздушные суда приземлялись в определённом порядке и по графику, а значит, это место было именно аэропортом.

После войны сюда начали приходить бегущие из близлежащих разрушенных городов пони и из корпусов воздушных судов и остатков уцелевших зданий построили себе первые дома. Постепенно на этом месте образовалась стабильная община пони, которая со временем разрослась и превратилась в небольшой укреплённый городок. А поскольку большинство домов и стены этого города были сделаны из металла (скрипучего и ржавеющего), они назвали свое поселение — Ржавая Крепость.

Местные обычаи и повседневная жизнь города Править

По сути, это поселение не имеет никаких отличительных особенностей и является обычным пустошным городком, мало чем выделяющимся среди множества других подобных ему. Здесь живут простые, нейтральные ко всему происходящему вокруг пони и часто заходят идущие в другие места караваны и одинокие путники. За вход в сам город взимается плата, что помогает избегать проникновения опасных бродяг и попрошаек, спасает от перенаселённости и толкотни и поддерживает на плаву экономику Ржавой Крепости. Из-за ограниченного пространства внутрь пускают не всех торговцев и большинство из них останавливаются у стен города, что в принципе устраивает местных жителей и обеспечивает их всеми необходимыми им товарами. В самом городе есть собственные магазины, лавочки, кафешки и один крупный бордель расположенный внутри диспетчерской вышки (вокруг которой и построены другие дома), приманивающий своими услугами проезжающих мимо пони. Улицы Ржавой Крепости очень узкие и однообразные, где попеременно чередуются покой и веселая суетливость, часто играют жеребята и ходят местные жители и приезжие. Охрана в городе своя, – состоящая из ополченцев и наемников.

Популярные места в городе Править

  • Салун «Красная вода» — местный бар с крепкими напитками и разношёрстными посетителями, куда любят заходить любители выпить чего-нибудь редкого с чем-то необычным (что все и делают), – любые напитки и сопутствующие добавки к ним на ваш вкус!
  • Бордель «Бархатная жемчужина» — что сказать, идеальное место для пони, ищущих, эмм… лёгкую любовь. Относительно чистое и безопасное место, если вы понимаете, о чём я.

Ржавая Крепость на момент приключений Пуппи Править

Во время своих поисков Пуппи посетила Ржавую Крепость, где уже однажды бывала до войны со своей мамой. У ворот города она имела небольшую стычку со старым скверным наёмником, который взъелся на нее за то, что Одинокий Понь описывал её как героя, но к счастью все обошлось благополучно, и наемник после того, как до него дошло, что он обижает маленького жеребёнка, всё же отстал от нее. В самом городе Пуппи познакомилась с несколькими жеребятами и даже смогла выменять у одного из них «Сентенцию» — устройство наведения, способное вызывать орбитальный удар от сети космических станций «Понимед», на 42 коробки с кексами. Наигравшись с новыми друзьями, Пуппи пошла в направлении той самой вышки, где был расположен бордель и, в ходе расспросов о своей маме, нашла на одной из ее стен свой старый рисунок, который она нарисовала две сотни лет назад — изображающий ее вместе с родителями. Позже она встретилась с охотником за сокровищами по имени Молтен Голд в салуне «Красная вода», предложивший ей, в обмен на информацию о её маме, помочь ему найти коробку с шарами памяти, которые хранились в Стойле компании «Солярис».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики