ФЭНДОМ

Рейнджеры Эпплджек
My-little-pony-фэндомы-fallout-equestria-минестерства-489222.png
Лидер(ы) СтилХувз
Известные члены СтилХувз
Кроссроадс
Строуберри Лемонэд
Появления Fallout: Equestria
Fallout: Equestria – Project Horizons
Fallout: Equestria – Pink eyes
Fallout: Equestria – New Beginnings
Fallout: Equestria – Outlaw

Рейнджеры Эпплджек (англ. Applejack's Rangers) — относительно молодая организация, впервые упомянутая в книге «Fallout: Equestria». Появилась в результата идеологического раскола вызванного в рядах Стальных Рейнджеров, чьи отдельные члены были категорически не согласны с методами и целями своих нынешних руководителей (считавших, что сбор технологий намного важнее, чем спасение жизни простых пони), и вернулись к прежним идеалам бывшей главы Министерства Военных Технологий – Эпплджек.

История Править

История появление Рейнджеров Эпплджек в отличие от большинства прочих крупных формирований на Пустоши началась не так давно относительно последних событий. По сути своей, они представляют собой стальных рейнджеров, простых Рыцарей, Крестоносцев и Паладинов, которые отступились от своего изначального пути, отринув все прежние идеалы охоты за технологиями, и все до единого последовали за СтилХувзом. Конечно же, как и всё на свете, это не было опрометчивым и ничем не обоснованным поступком – получив приказ в буквальном смысле забивать и без жалости вырезать беззащитных жителей Стойла Два, многие просто отказались выполнять столь зверское поручение.

За тот крайне небольшой промежуток времени с момента собственного стремительного образования из дезорганизованной группы изменников в самодостаточную силу, с которой нельзя не считаться, Рейнджеры Эпплджек успели зарекомендовать себя весьма внушительно. Что немало удивительно, полная организация всей их структуры и всяческие работы по обустройству прошли, как и следует понимать, невероятно скоротечно, и теперь Стойло Двадцать Девять, расположенное в глубинах каменных джунглей Мэйнхеттена, является их главным оплотом, а по совместительству и штаб-квартирой, в то время как неимоверное количество стальных рейнджеров, изначально хранивших верность старым идеалам, влилось в их ряды. Рейнджеры Эпплджек, желая оборвать любые связи со своим прошлым, в дерзкий знак собственной обособленности от Стальных Рейнджеров перекрашивают стандартные комплекты силовой брони в яблочно-красный цвет.

Особенности Править

Новые Идеалы Править

Steelhooves Applejack's Ranger.png

СтилХувз в качестве Рейнджера Эпплджек

Гордо и памятно наделённые именем в честь Эпплджек, жены их лидера и главы Министерства Военных Технологий, Рейнджеры доблестно восхваляют новые идеалы, в первую очередь, ставящие защиту жизней пони и моральные достоинства превыше любых, даже самых ценных технологий. Эти закованные в сталь воители, в отличие от Стальных Рейнджеров, до сих пор с уверенностью в собственной правоте считают, что они должны оставаться верными своей изначальной цели – оберегать невинных, в первых рядах стоически ограждая Эквестрию и её жителей от любых напастей, нежели скрупулёзно копить утраченные знания и трусливо прятаться под землёй.

Региональные отделения Править

Печально, а может быть, и нет, известный раскол, грандиозное разделение, подобно буре прокатился по всей громоздкой структуре Стальных Рейнджеров, в качестве вполне закономерного результата приведя к широкому образованию региональных отделений Рейнджеров Эпплджек по всей территории выжженной Эквестрийской Пустоши. Эти благородные отступники, истинные приверженцы своих взглядов, судя по многочисленным поступавшим сообщениям, не на жизнь, а на смерть сражались со своими «стальными» коллегами, не намереваясь уступать ни пяди земли. Однако полномасштабная военная операция Великого Анклава Пегасов, получившая название «Выжигание», поспособствовала хоть и недоверчивому, но всё же действенному примирению враждующих сторон, подстёгивая их вместе противостоять крылатой угрозе.

Мэйнхеттенское отделение Править

В многочисленные ряды этого, без сомнения, знаменитого и прославленного отделения входят стальные рейнджеры, которые практически в полном своём количестве составляют бывшее Мэйнхеттенское отделение, оставшееся без присмотра полубезумного Старейшины Коттедж Чиза. Конечно же, туда входят не только мэйнхеттенцы, но также и немногие выжившие из Филлидельфийского отделения, каким-то чудом умудрившееся уцелеть после провалившегося штурма Стойла Два. Основные приоритетные задачи этого контингента «яблочных» воителей – мудро руководствуясь прямиком из своей штаб-квартиры, Стойла Двадцать Девять, противостоять силам вторгнувшегося на Пустошь Анклава и разрозненным группам традиционалистических Стальных Рейнджеров. Некоторое число мэйнхеттенцев доблестно принимало участие в обороне пещеры Спайка, когда Литлпип привлекла фиолетового дракона к нападению на военную базу Нейварро.

За кулисами Править

В «Fallout: Equestria» Рейнджеры Эпплджек вполне очевидно обрисовываются как отступники от основной фракции, Стальных Рейнджеров, в качестве явной отсылки на Изгоев Братства в «Fallout 3». Однако, как иронично бы это не звучало, последние в отличие от представленных в фанфике Рейнджеров ставят своей первоочерёдной целью всё то же накопление технологий, в то время как Восточное Братство Стали наоборот преследует идеи защиты Пустоши. Тем не менее, даже несмотря на столь благородные цели, Восточное Братство Стали в «Fallout 3» считается подлыми предателями по отношению к первоначальному, возникшему на Западном Побережье Братству.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики