ФЭНДОМ

В этом разделе перечислены все разумные и развитые расы, обладающие свободой воли, высоким интеллектом и полным самосознанием, которые встречаются на территории Эквестрийской Пустоши и за ее пределами в мире «Fallout: Equestria».

Примечание: список неразумных животных и существ, можно найти на странице Существа.

Жившие до войны Править

Расы, жившие еще до Великой войны с зебрами и мало изменившиеся после падения мегазаклинаний.

Пони Править

Пони – это общее название для довольно большой группы разумных четвероногих непарнокопытных млекопитающих, которые во многом абсолютно непохожих на других близких им существ. Отличительной чертой этой расы является цветные шерстка и грива (способные приобретать тысячи разнообразных оттенков), а также живописные "картинки" известные как кьютимарки, появляющиеся у пони по достижении определенного возраста (разного для каждого отдельного представителя). Пони можно разделить на четыре основные природные расы: земных пони, пегасов, единорогов и аликорнов. Все пони, вне зависимости от расы  существа магические. Распоряжаться своей магией по своему желанию могут лишь единороги, у остальных она представлена иначе. Например, пегасы без нее просто не смогут летать. Да и ходить по облакам, или спать на них иначе не выйдет. Крылья и частично хвост, позволяют пегасам лишь двигаться в воздухе и управлять своим полетом. На основе этой магии пегасы создали свои технологии, пользоваться которыми могут только или сами пегасы, или достаточно сведущие в магии единороги. Магия земнопони в основном находит свой выход в том, что им нравиться работать на земле и они могут выращивать много большие урожаи, чем представители любой другой расы. Вроде бы и немного, но именно из-за их умений довоенные пони не сталкивались с проблемами голода. Пища была достаточно дешевой и доступной круглый год. Кроме того, у части пони есть врожденные таланты, например, пегаска Флаттершай, умела подчинять других существ взглядом, ломая их волю, Пинки Пай имела некое «Пинки-чувство», которое позволяло ей предсказывать грядущие события, а Рарити могла находить драгоценности.

Немного истории…

С исторической точки зрения видно, что именно благодаря пони было совершено большинство технологических, интеллектуальных и культурных открытий которые поспособствовали развитию, как самих пони, так и других рас в целом. На пике своего развития цивилизация пони была довольно мощной и самодостаточной и имела собственную территорию, охватывающую центральную часть материка на котором находилась их страна – Эквестрия. Рядом с Эквестрией располагалась не менее могущественная Империя Зебр, чьи жители – зебры находились в постоянном противостоянии со своими соседями пони. Это противостояние носило как политический, так и территориальный характер и по мере своего развития переросло в полноценный глобальный конфликт получивший название Великая война (таким образом, в какой-то степени, именно из-за пони и произошел апокалипсис, который унес множество невинных жизней).

Земные пони Править

Основная страница: Земные пони

Земные пони, или просто земнопони – это обычные пони, не имеющие ни крыльев, ни рогов и практически никаких явно выраженных магических талантов, но при этом зачастую во много раз превосходящие своих сородичей по физической силе, выносливости и стойкости. Все земные пони имеют врожденную связь с природой и землей, однако этот талант слабо выражен и не так очевиден по сравнению с другими видами волшебства. Представители данной расы намного ближе к физическому труду, чем все остальные, и поэтому именно они часто занимаются сельским хозяйством и ищут способы разрешения своих проблем без использования волшебства, что делает их очень трудолюбивыми и изобретательными.

Пегасы Править

Основная страница: Пегасы

Пегасы – еще одна из рас пони, обладающая парой перьевых крыльев, благодаря которой они умеют летать и парить в воздухе (крылья единственное, что анатомически отличает их от двух других родственных рас). Все пегасы с рождения способны передвигаться по облакам и взаимодействовать с технологиями на их основе (облачные терминалы, переносные облака-дорожки) а также магически управлять погодой. Пегасы считаются самыми подвижными и ловкими из всех видов пони.

Единороги Править

Основная страница: Единороги

Единороги – это пони, обладающие уникальной способностью к магии и волшебству которые возможны благодаря растущему из их лба костяному рогу, имеющему самые разные длину, размеры и структуру поверхности (как, например, винтообразные завитки). Считаются самой аккуратной и интеллектуально-развитой расой пони.

Аликорны Править

Основная страница: Аликорны

Аликорны – это раса, сочетающая в себе все три отличительных качества, которыми обладают другие пони. У них есть длинный рог единорогов, огромные крылья пегасов, а также стойкость, сила и связь с природой земных пони, что открывает перед ними довольно широкий простор для проявления присущих их копытным сородичам способностей: таланту единорогов к прямому управлению магическими энергиями, способности пегасов летать и управлять погодой, а также исконной близости с природой и ее тайнами земных пони. Задолго до начала войны аликорны почитались в обществе пони как воплощенные богини, и было известно всего о трех аликорна-богинях: принцессах Селестии и Луне и их племяннице принцессе Каденс (Примечание: в серии книг «Fallout: Equestria» события происходят до третьего сезона мультфильма, поэтому в этой вселенной Твайлайт Спаркл так и не стала принцессой).

Позже, когда в Последний День пламя мегазаклинаний обрушилось на землю, благодаря вышедшему из-под контроля Министерства Тайных Наук проекту по созданию Зелья Вынужденной Трансформации (или З.В.Т.), на свет появилась целая армия новых, искусственно созданных аликорнов, ставших главной угрозой на Эквестрийской Пустоши, во главе которых, стояла таинственная Богиня.

Зебры Править

Основная страница: Зебры

Зебры – высокоразвитая и цивилизованная раса четвероногих непарнокопытных млекопитающих, имеющих как определенное сходство с пони, так и принципиальные отличия, вроде черно-белой полосатой шерстки и искусно завитых глифов (аналогов кьютимарок пони) похожих на "африканские" иероглифы.

Немного истории…

Как и пони зебры смогли оставить свой след в истории, и благодаря им было совершено немало прогрессивных открытий, в основном в области медицины и разработки волшебных зелий и заклинаний. В самом зените существования их цивилизации они смогли создать очень могущественную индустриализованную империю и занимались торговлей практически со всеми близлежащими государствами. Однако наиболее известной Империя Зебр стала в ходе глобального конфликта, получившего название - Великая война (противостояние государству пони – Эквестрии), в ходе которого были практически уничтожены как расположенная рядом Эквестрия, так и сама родина зебр.

Зони Править

Зони – это гибридная раса, появившаяся в результате кровосмешения между пони и зебрами. Они появляются на свет, когда представители обеих этих рас сходятся вдвоем, и зачастую презираются как родителями, так и не признающими их за своих "сородичами".

Грифоны Править

Основная страница: Грифоны

Грифоны – цивилизованная гибридоподобная раса полуптиц-полульвов, чьи представители обладают телом льва, головой орла, острыми когтями для удержания оружия и крайне гибкими подвижными хвостами с кисточкой, которые они также могут использовать для захвата предметов.

Драконы Править

Основная страница: Драконы

Драконы – это высокоинтеллектуальная и мудрая, но в большинстве своем кочевая раса крылатых рептилий, способных достигать поистине колоссального роста. Несмотря на это, их размеры могут сильно разниться от особи к особи и чаще всего колеблются от тридцати сантиметров в молодости до нескольких десятков метров на закате взрослой жизни. Их тела покрыты толстой непробиваемой шкурой, способной выдержать температуру расплавленной лавы или попадание из большинства огнестрельных орудий, а число цветов и оттенков чешуи практически такое же, как и у пони. В отличие от всех прочих смертных существ, средняя продолжительность жизни драконов составляет несколько веков или даже тысячелетий.

Немного истории…

До начала ужасающей Великой войны раса драконов, по сути, не имела какого-либо определенного государства или четко организованного общества, и большинство ее представителей скитались по всему свету, беспрестанно ища места для проживания и хранения собственных богатств, а потому пони Эквестрии крайне редко видели их на своей территории и за ее пределами. Однако с момента наступления войны многие из драконов благодаря хитрым уговорам зебр оказались на стороне Империи Зебр, и Эквестрия познала всю мощь их волшебного пламени.

Драконикусы[1] Править

Основная страница: Драконикусы

Драконикусы – это химерическая и крайне причудливая волшебная раса, подобно грифонам сплавленная и собранная из частей множества различных существ. Дискорд, единственный из известных представителей драконикусов, имел правую львиную и грифонью левую передние лапы, змееподобный хвост, а также левую козлиную и правую от ящерицы задние ноги. Его ярко-желтые глаза обладали зрачками насыщенно-красного цвета, а голова представляла из себя непонятное смешение черт пони и дракона, и ее венчали два несимметричных рога. За спиной у него были расположены два непохожих друг на друга крыла, от пегаса и гигантской летучей мыши.

Бизоны Править

Основная страница: Бизоны

Бизоны – это название расы четвероногих рогатых млекопитающих живущих преимущественно племенами. Одним из их основных отличий от всех остальных является невероятно массивное и тяжелое тело, шерстистая шкурка самых разных оттенков коричневого цвета и гигантский горб, расположенный за не менее огромными плечами.

Появившиеся после войны Править

Эти новые расы появились уже после Великой войны благодаря волшебной радиации, Порче или магии.

Гули Править

Основная страница: Гули

Гули – это представители всех известных разумных рас, которые под воздействием волшебной радиации превратились в страшных мутантов, похожих на оживших мертвецов. Существуют разумные и дикие виды гулей.

Адские гончие Править

Основная страница: Адские гончие

Адские гончие – это достаточно цивилизованная раса разумных двуногих псов. Их пальцы на передних лапах обладают мощными бритвенно-острыми когтями, часто используемыми ими для прокладки многокилометровых туннелей сквозь толщу земли или даже монолитного бетона или камня. По сути, эти создания являются в значительной мере сохранившими способность мыслить потомками алмазных псов, которые постоянно мутируют и изменяются под губительными излучениями мегазаклинаний и воздействием Порчи.

Брамины Править

Брамины – это раса коров, появившаяся в результате мутаций от волшебной радиации. После падения мегазаклинаний с небес множеству этих рогатых созданий удалось пережить наступивший Конец света, и теперь, в постапокалиптической Эквестрии, они являются гордыми обладателями сразу двух голов. Во многих сторонних историях по «Fallout: Equestria» было четко показано, что каждая из этих голов обладает собственной личностью и самосознанием. Браминов можно встретить практически в каждом уголке Эквестрийской Пустоши как торговцев всякой всячиной или "вьючных мулов", которыми управляют пони.

Примечания Править

  1. Греко-латинское слово Draconequus имеет два типа произношения и, соответственно, два способа передачи его на русский язык: «драконикус» на английском и «драконэквус» на латинском. Также стоит отметить, что существуют и другие варианты написания этого слова: Dragonokis — «Драгонокис», Draconequis — «Драконэквис» и Draconaquis — «Драконаквис»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики