ФЭНДОМ

« Эпплджек, только подумай. Никто из наших семей больше не должен будет умирать в битвах. »

— Рарити, Fallout: Equestria, глава 24

Рарити
Char - Rarity
Рарити, как министр
~ DeviantArt favicon CSImadmax
Подробнее
Раса Единорог
Пол Кобыла
Фракция/Роль Директор Министерства Стиля
Семья Магнум (отец)
Перл (мать)
Свити Белль (младшая сестра)
Статус В начале: неизвестно, предположительно мертва
  В настоящее время: мертва, отравилась Розовым Облаком (Fallout: Equestria, гл.37)
Внешность
Глаза Небесно-голубые
Грива Сине-фиолетовая
Окрас Белоснежный
Магическая аура Голубая
Кьютимарк
Три бриллианта
CM - Rarity

Рарити (англ. Rarity) – красивая белоснежная единорожка с сине-фиолетовыми аккуратно уложенными гривой и хвостом. Одна из кобыл-министров Эквестрии, возглавлявшая Министерство Стиля и бывшая хранительница Элемента Гармонии - Щедрости. Обладала уникальной способностью (а вернее чутьем) находить драгоценные камни при помощи своего рога. В военные годы была разработчиком и дизайнером секретного военного оборудования (благодаря ей были изобретены СтелсБаки) и различных типов брони (именно она придумала дизайн для боевой брони пегасов).

Описание персонажа Править

Знаменитая модница и талантливый модельер Рарити была известна, прежде всего, своей любовью к стильным и дорогим вещам и нарядам, а также ко всему, что считалось редким или красивым (вроде драгоценных камней). В повседневной жизни она всегда и во всем стремилась к совершенству и красоте, а потому считалась одной из самых утонченных и изысканных пони во всей Эквестрии. Очень внимательно следила за модой и заботилась о собственной внешности (когда Литлпип увидела постаревшую Рарити в одном из шаров памяти, она отметила, что даже несмотря на свой преклонный возраст, единорожка по-прежнему была очень красивой). Некоторые знакомые иногда считали ее чересчур легкомысленной и несерьезной, но на самом деле Рарити была очень трудолюбивой и аккуратной пони, старавшейся все, что бы она ни делала довести до конца. Обожала быть в центре внимания.

Рэрити во время войны Править

Когда началась война с зебрами Рарити получила руководящую должность в одном из министерств принцессы Луны, - Министерстве Стиля, которое официально занималось украшением улиц, созданием модных нарядов, и выпуском пропагандистских плакатов и литературы. Но помимо основной деятельности Рарити проводила там и свои собственные, независимые исследования, о которых не было известно не только ее сотрудникам (кроме узкого круга лиц, вроде ее главного волшебника Снипса и его помощника Снэйлса), но и друзьям и даже принцессе Луне. Больше всего ее интересовали запрещенная магия и заклинания способные дать воинам Эквестрии какое-либо преимущество на войне. Постепенно она увлеклась черной магией и некромантией и стала изучать опасные заклинания зебр, а позже, заполучив в свои копыта Черную Книгу (могущественный артефакт зебр-некромантов) научилась создавать мощные магические барьеры, через которые могли пройти только какие-нибудь конкретные пони. Из этой же книги она научилась ритуалу создания Сосудов Душ и провела один из них, сделав волшебные фигурки Министерских Кобыл. Для этого она пожертвовала собственной душой, которая была разделена на 43 части (42 для фигурок, и одна часть осталась у нее, не дав ей умереть).

Время от времени Рарити сотрудничала с другими министерствами, помогая им с разработками и предлагая новые идеи для их будущих проектов. Так благодаря ей было выпущено несколько экземпляров боевой брони с инкрустированными в нее драгоценными камнями, наделенными волшебными свойствами. Вместе с Рэйнбоу Дэш она создала силовую броню для пегасов, которая позже стала официальным видом брони у Великого Анклава Пегасов. А еще Рарити придумала СтелсБаки, на основе зачарованного драгоценного камня, который она добыла из плаща-невидимки у плененной ею зебры.

Появления в сторонних историях Править

Shining Hearts Править

Внимание! Информация из стороннего комикса
В комиксе Fallout Equestria: Shining Hearts рассказана альтернативная история о судьбе Рарити. В нем она не погибла во время нападения на Кантерлот, потому что ее мозг и органы были магией перенесены в секретное научное учреждение – Большую Гору, где тамошние ученые затем поместили их в биогель и тем самым сохранили Рарити жизнь.

Персонажи Fallout: Equestria

Положительные персонажи

Литлпип, Каламити, Вельвет Ремеди, СтилХувз, Ксенит, Дитзи Ду, Лайфблум, Наблюдатель, Хомэйдж, Гаудина Грозноперая, Кейдж, Реджи, Блэквинг, Бучер, Звездный Паладин Кроссроадс, Рыцарь Строуберри Лемонэд, Сильвер Белл, Крестоносцы Пустошей

Довоенные персонажи

Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Флаттершай, Пинки Пай, Рарити, Рэйнбоу Дэш, Принцесса Селестия, Принцесса Луна, Свити Белль, Скуталу, Эплблум, Зекора

Отрицательные персонажи

Богиня, Коттэдж Чиз, Красный Глаз, Мистер Топаз, Прозревающая Тьму, Отем Лиф, Стерн, Старшина Блюберри Сэйбр, Звездный Паладин Нова Рэйдж, Паладин Амарант, Отец Каламити, Прайд, Виндшир, Блад, Нарц, Громила, Обрез, Шахтер, Уип Крак, Эпл Кор, Рэспбери Тарт, Гизмо, Гуль-ученый

Нейтральные персонажи

Смотрительница Стойла 2, Мать Литлпип, Миссис Спаркл Сайдер, Мистер Спаркл Сайдер, Рейлрайт, Подъемник, Канди, Яблочный Виски, Тролли, Шеф Грим Стар, Доктор Хэлпингхуф, Монтерей Джек, Кларнет, Блэк Сис, Доктор Фрешуотер, Шеф Лентерн, Радар, Сефир, Глум